5 топовых российских блогеров, пройдя по 15 тысяч шагов за день по инновационному центру «Бирюч», проложили свой путь к инновациям.

Звезды «Ютуба», «Инстаграма» и «Тик-Тока» Алексей Столяров, Макс Брандт, Никита Петряев, Маша Маева и Елена Райтман провели два дня в ИЦ «Бирюч». Знаменитые гости, за которыми каждую минуту наблюдают более 20 миллионов подписчиков, вникали в технологии производства, снимали видео, фотографировали, пробовали инновации на вкус, чтобы одними из первых увидеть, как создаются новые продукты.

Инновационный центр «ЭФКО» — находка для контент-мейкера. Здесь тебе и уникальные проекты: сладкие белки и редкие сахара, продукты «зеленой полки» и клеточное питание. И цепляющая картинка: замки, лаборатории, высокотехнологичные производства.

Развлекательный и фуд-контент — дегустации новинок на производстве йогуртов и в центре прикладных исследований. Сладости без сахара — на уникальных для российского рынка ингредиентах, новинки брендов «Слобода» и Altero. По мнению блогеров, однозначно «топ» и «просто пушка» — это биойогурт «Семейный завтрак» с гранолой, грецким орехом и изюмом.

И куда же без растительных альтернатив мяса — хайбургера и хайгетсов! Даже самый опытный фуд-блогер едва ли отличит их от говядины или куриного мяса.

Макс Брандт узнал об инновационной разработке «ЭФКО» после прогремевшего на всю страну гастробатла в Омске. Шеф местного Pafos Cafe Артем Ширяев приготовил необычное блюдо с растительной котлетой специально для конкурса на самый вкусный мясной бургер. Победил, но был дисквалифицирован. Макс специально приехал в Омск, чтобы поддержать смелость Артема и самому попробовать «Hi!».

Фитнес-гуру Алексей Столяров купил хайбургер по рекомендации своего друга-вегана, когда искал, чем заменить мясо в челлендже по похудению. Сначала был настроен скептически: «Пробовать мясо, в котором нет мяса». А потом признался: «Если бы не хайбургер, я бы, наверное, не выжил!»

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.