Поскольку в США большинство ресторанов перешло на формат «еда навынос», чаще всего в заказ входит пакет с кетчупом. В связи с тем, что из-за пандемии люди предпочитают заказывать из ресторанов на дом, спрос на кетчуп достиг новых высот.

Проблема возникла в конкретном сегменте рынка: особенно остро рестораны США испытывают нехватку порционных упаковок кетчупа, используемых для еды навынос.

С возросшим спросом на кетчуп в конкретной упаковке для заказа из ресторана не справляются даже такие крупные производители как Heinz. Владельцы ресторанов пытаются найти выход из ситуации: они обращаются к небольшим брендам кетчупа и даже фасуют соус в подходящие небольшие банки, которые часто остаются от контейнеров для перевозки грузов.

Представители Kraft Heinz отмечают, что дело не столько в нехватке кетчупа, сколько в нехватке пакетов для упаковки, поскольку производственные мощности компании для создания подобных упаковок не справляются с нагрузкой. Еще в начале пандемии коронавируса компания вложила значительные средства на увеличение производственных мощностей, но этого оказалось недостаточно.

Кризис сказался и на ценах на кетчуп, СМИ США сообщают о 13-кратном росте стоимость кетчупа с января 2020 года. При этом любителям соуса из Европы не стоит беспокоиться, поскольку проблемы с поставками в США практически не отразились на ситуации в других странах. В частности, кетчуп Heinz для бельгийского рынка производится в Нидерландах.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.