В честь своего десятилетия «Додо Пицца» запустила интегрированную кампанию — в рамках нее креаторы DPG Russia разработали интерактивную карту с 266 уникальными авторскими стикерами, а также анимационный ОLV-ролик. Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.
Как отметила команда праздничного промо, все его элементы позволяют пользователю отправиться в путешествие по хронологии «Додо» — для этого был запущен специальный лендинг, на котором можно открыть виртуальную карту бренда в порядке появления его ресторанов в разных городах.
Все стикеры уникальны — на каждом из них изображен неофициальный символ города или его главная достопримечательность, отрисованные в стиле «Додо Пицца». Также их можно встретить в офлайн-формате — в качестве приятного дополнения к заказу.
За каждый «открытый» город участник розыгрыша получит яркий виртуальный стикер. Количество стикеров увеличивает шансы участников на победу в розыгрыше. Кроме того, лучшие участники активации смогут получить поездку в города России, девайсы для путешествий, промокоды на заказы или саму пиццу.
Также креаторы подготовили на лендинге статистику, благодаря которой клиенты «Додо Пицца» смогут узнать общее количество заказов, совершенных за все время существования бренда, — любимое блюдо, дату совершения первого заказа и множество других памятных деталей.
Тамара Шайдулина, менеджер проекта «Додо Пицца»: «За десять лет пиццерии «Додо» открылись во многих городах России и за ее пределами — все это было бы невозможно без наших клиентов. В честь юбилея мы хотим поблагодарить каждого и показать, какой большой семьей за эти годы мы стали. Мы запускаем большой лендинг с игровой механикой и картой пиццерий «Додо», которую пользователи смогут для себя «открыть»».
Еще одним элементом промо стал анимационный OLV-ролик по мотивам стикеров с городами России — в нем рассказывается история бренда, изображена часть большого пути, который он прошел за эти годы. В основу сюжета видео лег ключевой месседж: «За 10 лет "Додо Пицца" из маленькой пиццерии в Сыктывкаре превратилась в большой бренд, которым бы не смогла стать без поддержки своих клиентов».
Роман Боков, креативный директор DPG Russia: «Это одновременно и локальная, и глобальная история. Бренд «Додо Пицца» ценит все города, в которых присутствует, и всех своих клиентов. Без них не произошло бы такого стремительного роста за эти десять лет. Именно поэтому мы решили сделать креативный респект в виде стикеров для каждого из 266 городов сети».
Кампания стартовала 1 апреля и продлится весь месяц. Проект поддержат блогеры с аудиторией от 200 тыс. подписчиков со всей страны.
Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail