Постоянное совершенствование продукции и смелое расширение границ категории, в которой работает компания, прочно вошли в их ДНК. Это постоянное совершенствование продукции и ее рецептуры позволяет сохранять позиции лидеров рынка в большинстве европейских стран и, прежде всего, оставаться первыми для потребителей во всей Европе.
С новым дизайном упаковки производитель отошел от промышленного стиля, который преобладает у конкурентов в этой категории, и добавил больше цвета к холодному дизайну, который все привыкли видеть на мясных и рыбных пашетах. Новая упаковка паштетов «Аргета» делает его еще более заметным для наших покупателей. Центральный элемент нового дизайна — яркая иллюстрация приближает покупателя к природе каждого вкуса и его истории.
Благодаря новому подходу к представлению контента, сначала меняется визуальная составляющая мясной и рыбной линейки паштетов «Аргета», а затем и всех детских паштетов «Аргета Джуниор» (Argeta Junior) и премиальной линейки «Аргета Эксклюзив» (Argeta Exclusive).
Широкий ассортимент продукции «Аргета» позволяет каждому найти свой любимый вкус. Однако теперь для любителей «Аргета» найти желаемый вкус еще проще и быстрее, ведь обновлённый дизайн упаковки сопровождается более чем 20 различными иллюстрациями, которые каждый раз будут рассказывать Вам что-то новое и переносить в совершенно другой мир. В новом дизайне «Аргета» иллюстрации добавляют тепла и открывают дверь Вашему неудержимому воображению. Этот богатый, но в то же время стильный образ подчеркивает характер продуктов и всю историю создания их индивидуального вкуса.
Миссия «Аргета» — стремиться к лучшему. Улучшая продукт как изнутри, так и снаружи, производитель следует собственному видению, согласно которому он всегда ставит потребителя на первое место. Это также просматривается в новой коммуникационной платформе, которая основана на обновленной идентичности бренда. «Аргета» поменяла свои позиции как бренда с миссией вдохновлять и расширять возможности людей, определив в качестве приоритета слоган «Жизнь — это то, что мы из нее делаем».
Автором новой упаковки «Аргета» является агентство «Ютри» (Yootree). Они утверждают, что «новый стиль дизайна упаковки «Аргета» визуально отражает характер индивидуального вкуса, очерчивая и иллюстрируя истории. Преимущество этого типа концепции брэндинга состоит в том, что с помощью различных мотивов на упаковке «Аргета» представляется широкий спектр вкусов и предлагается разнообразный и аутентичный визуальный опыт».
На вопрос, какая из упаковок «Аргета» является фаворитом «Ютри» ответили, что им нравятся все новые упаковки, поскольку у каждой есть своя история и уникальные особенности. «В процессе создания упаковки во время пандемии и массовой изоляции нам особенно нравится тот факт, что мы все еще можем ощутить хотя бы некоторые красоты мира дома вместе с упаковкой «Аргета», — заключили они.
Несмотря на полное изменение дизайна упаковки, вкус паштетов «Аргета» остаётся всё таким же уникальным, кремовым и полным аромата.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail