Постоянное совершенствование продукции и смелое расширение границ категории, в которой работает компания, прочно вошли в их ДНК. Это постоянное совершенствование продукции и ее рецептуры позволяет сохранять позиции лидеров рынка в большинстве европейских стран и, прежде всего, оставаться первыми для потребителей во всей Европе.

С новым дизайном упаковки производитель отошел от промышленного стиля, который преобладает у конкурентов в этой категории, и добавил больше цвета к холодному дизайну, который все привыкли видеть на мясных и рыбных пашетах. Новая упаковка паштетов «Аргета» делает его еще более заметным для наших покупателей. Центральный элемент нового дизайна — яркая иллюстрация приближает покупателя к природе каждого вкуса и его истории.

Благодаря новому подходу к представлению контента, сначала меняется визуальная составляющая мясной и рыбной линейки паштетов «Аргета», а затем и всех детских паштетов «Аргета Джуниор» (Argeta Junior) и премиальной линейки «Аргета Эксклюзив» (Argeta Exclusive).

Широкий ассортимент продукции «Аргета» позволяет каждому найти свой любимый вкус. Однако теперь для любителей «Аргета» найти желаемый вкус еще проще и быстрее, ведь обновлённый дизайн упаковки сопровождается более чем 20 различными иллюстрациями, которые каждый раз будут рассказывать Вам что-то новое и переносить в совершенно другой мир. В новом дизайне «Аргета» иллюстрации добавляют тепла и открывают дверь Вашему неудержимому воображению. Этот богатый, но в то же время стильный образ подчеркивает характер продуктов и всю историю создания их индивидуального вкуса.

Миссия «Аргета» — стремиться к лучшему. Улучшая продукт как изнутри, так и снаружи, производитель следует собственному видению, согласно которому он всегда ставит потребителя на первое место. Это также просматривается в новой коммуникационной платформе, которая основана на обновленной идентичности бренда. «Аргета» поменяла свои позиции как бренда с миссией вдохновлять и расширять возможности людей, определив в качестве приоритета слоган «Жизнь — это то, что мы из нее делаем».

Автором новой упаковки «Аргета» является агентство «Ютри» (Yootree). Они утверждают, что «новый стиль дизайна упаковки «Аргета» визуально отражает характер индивидуального вкуса, очерчивая и иллюстрируя истории. Преимущество этого типа концепции брэндинга состоит в том, что с помощью различных мотивов на упаковке «Аргета» представляется широкий спектр вкусов и предлагается разнообразный и аутентичный визуальный опыт».

На вопрос, какая из упаковок «Аргета» является фаворитом «Ютри» ответили, что им нравятся все новые упаковки, поскольку у каждой есть своя история и уникальные особенности. «В процессе создания упаковки во время пандемии и массовой изоляции нам особенно нравится тот факт, что мы все еще можем ощутить хотя бы некоторые красоты мира дома вместе с упаковкой «Аргета», — заключили они.

Несмотря на полное изменение дизайна упаковки, вкус паштетов «Аргета» остаётся всё таким же уникальным, кремовым и полным аромата.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.