Крупный производитель сладостей и снеков («Кириешки», «Яшкино») — томская KDV — может выйти на новый рынок. Группа планирует выпуск средств по уходу за собой, включая шампуни, гели для душа. Оборот российского рынка косметики достигает 700 млрд руб. в год, и бизнес отличает высокая рентабельность. Но среди игроков уже острая конкуренция, которая только обострилась из-за падения продаж.

Томская KDV планирует проект на рынке косметики, следует из опубликованной группой вакансии технолога-разработчика в профиле на портале HeadHunter. В задачи кандидата входит разработка рецептур геля, жидкого мыла, шампуня, кондиционера, крема, а также создание органической и детской линеек. Кроме того, ему предстоит запуск продуктов в производство и отработка процессов. Источник “Ъ”, знакомый с компанией, подтвердил, что KDV интересовалась косметическим рынком. Бенефициар группы Денис Штенгелов не ответил на вопросы “Ъ”.

Сейчас в ассортименте KDV нет непродовольственных товаров. Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский говорит, что KDV может рассчитывать зайти на новый рынок за счет налаженной дистрибуции и контрактов с сетями. Но косметика — отдельный бизнес со своим регулированием и спецификой, где у группы компетенций не было, предупреждает он. Инвестиционный менеджер «ТилТех Капитал» Кирилл Дудников говорит, что российский рынок косметики оценивается в 650-700 млрд руб. в год. Более 50% продукции приходится на импорт, что с учетом макроэкономической ситуации дает возможность для развития российского производства, указывает он. Кроме того, продолжает господин Дудников, отличительной чертой отрасли является высокая рентабельность бизнеса и регулярный сценарий потребления.

По словам источника “Ъ”, у KDV теоретически будет возможность как для организации собственного производства косметики, так и для выпуска линейки на контрактной основе.

Ведущий химик-технолог Shine Is (выпускает средства для тела и лица, антисептики и пр.) Галина Рязанова оценивает стоимость организации производства с нуля с ассортиментом до 20-30 наименований похожей продукции и выпуском в пределах 30 тыс. единиц в месяц в 15-20 млн руб. Заказ 30 наименований на контрактном производстве для выхода на рынок обойдется примерно в 10 млн руб. Но второй вариант в перспективе будет дороже, к тому же заказчик будет ограничен в возможностях для маневра, добавляет госпожа Рязанова.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.