«Ува-молоко» представила результаты участия в международной выставке продуктов питания и напитков «Продэкспо» 2021. Компания объявила о расширении производства, обновлении продуктового портфеля и масштабных структурных изменениях.

В 2021 году все производственные площадки «Ува-молоко» были объединены в группу компаний «Молочная семья». Помимо ООО «Ува-молоко», в нее вошел действующий МК «Касымовский», а также строящиеся МК «Апастовский» и ООО «Звезда Подмосковья». Открытие МК «Апастовский» в Республике Татарстан запланировано на ноябрь 2021 года, запуск ООО «Звезда Подмосковья» в Дмитровском городском округе Московской области — на осень 2022 года. Суммарный объем запланированных инвестиций в строящиеся проекты превысил 1,8 млрд рублей.

Помимо расширения производства, ГК «Молочная семья» активно наращивает продуктовый портфель. На данный момент на заводах холдинга производится более 150 SKU под 5 брендами:

· «Молочная фамилия» – новый флагманский федеральный бренд продуктов из фермерского молока;

· «Бэрэкэтле» – национальный бренд традиционных молочных продуктов из экологически чистого района Татарстана;

· «Милково» – бренд молочной продукции, наиболее популярный в Удмуртии;

· «Дахажан» – бренд сыров по вековым кавказским традициям;

· «Gentille» – бренд сыров для гурманов, созданный по итальянским технологиям.

С продукцией ГК «Молочная семья» гости «Продэкспо» смогли познакомиться на стенде компании. В число представленных наименований вошли цельномолочная и кисломолочная продукция, творог, сухое молоко (обезжиренное и цельное), сливочное масло, а также полутвердые, молодые, мягкие и плавленые сыры, сырные продукты и спреды. Производство последних возобновилось осенью 2020 года как ответ на запрос потребителя на фоне общего падения доходов.

Рассуждая о других изменениях, вызванных пандемией, генеральный директор ГК «Молочная семья» Александр Емшанов отметил перераспределение спроса в пользу молочной продукции российского производства: «2020 год стал для нас точкой роста: «Ува-молоко» модернизировала линию по сушке молочных продуктов, что позволило увеличить суточные мощности на 15%, а МК «Касымовский» получил право производить продукцию Халяль под брендом «Бэрэкэтле». Более того, мы запустили новый бренд «Молочная фамилия», объединяющий продукты из отборного фермерского молока. В ближайшее время он появится в продаже в крупной торговой сети Санкт-Петербурга. Надеемся, это позволит не только укрепить позиции в отдельных регионах и на федеральном рынке, но и сохранить доверие покупателей в условиях нестабильной экономической ситуации».

Одной из самых дискуссионных тем в рамках выставки стала готовность предприятий к обязательной маркировке молочной продукции. «На данный момент ГК «Молочная семья» проводит активную подготовительную работу по закупке и интеграции оборудования системы «Честный знак» для каждого предприятия. Для себя мы установили внутренний дедлайн — 15 мая, что на пару недель опережает нормативный. Выражая заинтересованность и открытость к диалогу с коллегами, на региональном уровне мы уже выступили с рядом предложений по внедрению системы и взаимодействию с ритейлерами в интересах всей молокоперерабатывающей индустрии», — резюмировал Александр Емшанов.

ООО «Ува-молоко» — одно из ведущих предприятий по производству и реализации молочной продукции в России, основанное в 1936 году. Со сменой собственника в 1999 году компания стала семейным бизнесом, более 20 лет следующим общим фамильным ценностям.

На сегодняшний момент «Ува-молоко» выпускает более 150 наименований молочной продукции под брендами «Милково», «Молочная фамилия», «Бэрэкэтле», «Дахажан» и Gentile. Ежегодно предприятие производит 17 000 тонн сыров, 9 000 тонн масложировой продукции и 16 000 тонн сухих продуктов.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.