В очередном ежегодном исследовании, подготовленном совместно с Ipsos, компания Tetra Pak проанализировала глобальные вопросы потребителей во время пандемии COVID-19: на каждый из ключевых вопросов компания отвечает общественными инициативами в России.

Индекс Tetra Pak 2020 года демонстрирует рост беспокойства потребителей о гигиене и безопасности продуктов питания, надежности цепей поставок продуктов и их доступности. Основным стимулом этих изменений стала пандемия COVID-19. По данным исследования, более двух третей (68%) опрошенных потребителей указывают, что безопасность продуктов питания является критически важной для общества. Выросла и обеспокоенность устойчивостью цепей поставок продуктов питания и их доступностью с 30% в 2019 г. до 40% в 2020 г.

Тем не менее, несмотря на пандемию, потребители отмечают озабоченность вопросами сохранения окружающей среды. Половина (49%) считает, что проблемы окружающей среды являются наиболее серьезным вызовом для общества. При этом озабоченность распространяется и на другие элементы устойчивого развития.

Исходя из данных проведенного опроса, потребители все больше акцентируют свое внимание на трех главных экологических проблемах:

• экологически эффективная упаковка и её переработка;

• сохранение окружающей среды;

• сокращение пищевых отходов.

Экологически эффективная упаковка и её переработка

Индекс 2020 года показывает два основных экологических запроса потребителя в части упаковки — минимизация использования материалов в ее составе и возможность переработки. Потребители считают, что производители товаров должны уделять большое внимание использованию экологически эффективной упаковки: 80% опрошенных указывают, что компании должны содействовать развитию сектора переработки и вторичного использования. Кроме того, 70% опрошенных потребителей считают, что для них актуальна упаковка, произведенная на основе растительного сырья.

Инициативы Tetra Pak в области повышения экологически эффективных свойств упаковки и развития её переработки

В ответ на запрос потребителей компания Tetra Pak в 2021 г. вместе с местными партнерами запустила проекты по раздельному сбору и переработке отходов картонной упаковки для напитков в Санкт-Петербурге, Липецке, Перми и Ярославле. Развитие раздельного сбора позволяет отправлять на переработку всё большее число отходов картонной упаковки для напитков.

Кроме того, в ноябре 2020 г. Valio совместно с Tetra Pak запустили первую линейку молочных продуктов в упаковке из растительного сырья. Данный вид упаковки более чем на 80% состоит из возобновляемых природных материалов — картона и полимеров, полученных из сахарного тростника. Все компоненты в составе этой упаковки, как и любой другой упаковки Tetra Pak, могут быть переработаны. Объем выбросов, которыx удастся избежать благодаря внедрению упаковки из растительного сырья для молока Valio, соответствует 98,5 т CO2-экв в год — это примерно столько же, сколько образует легковая машина, если объедет 1 894 раза вокруг экватора.

Сохранение окружающей среды

В то же время осознанное потребление выходит для потребителя на первый план. Две трети опрошенных потребителей (67%) считают, что общество быстро приблизится к катастрофе, если люди не изменят свои привычки. Потребители отмечают, что изоляция во время пандемии привела к улучшению окружающей среды и её позитивное экологическое влияние необходимо сохранить.

Инициативы Tetra Pak в области сохранения окружающей среды

Для вклада в борьбу с изменением климата компания Tetra Pak взяла на себя обязательство достигнуть нулевых выбросов парниковых газов в своей деятельности к 2030 г., а к 2050 г. — достичь нулевых выбросов по всей цепи поставок.

C 01 февраля 2021 года компания Tetra Pak присоединилась к программе WWF «Стражи леса» – инициативе, направленной на комплексную поддержку и защиту первозданных лесов России. Для поддержки программы Tetra Pak запустила акцию «Помогать природе — это просто», в рамках которой перечисляет на проект WWF средства с каждого товара, купленного в упаковке Tetra Pak, участвующего в акции.

Инициативы Tetra Pak по сокращению пищевых потерь и отходов

COVID-19 повлиял на цепи поставок, вследствие чего потребители начали обращать внимание на пищевые потери и объем образования отходов. Более 77% потребителей в настоящее время рассматривают пищевые отходы как одну из ключевых задач, на которую производители товаров должны обратить внимание.

Предотвращение образования пищевых отходов является ключевой целью в стратегии устойчивого развития компании. Асептическая упаковка Tetra Pak позволяет снижать объем образования пищевых потерь: продукты питания в такой упаковке могут храниться без потери качества вне холодильника до одного года.

Благотворительные инициативы Tetra Pak

Кроме того, компания поддерживает инициативы по предоставлению пищевых продуктов нуждающимся. Так, например, совместно с фондом продовольствия «Русь» и ритейл-сетью «Пятерочка» компания провела в 2020 г. акцию «Корзина доброты», в рамках которой малоимущие семьи с детьми обеспечивались продуктовыми наборами.

В 2020 г. компания Tetra Pak приняла участие в акции «Благотворительность вместо сувениров», организованной фондом «Подари жизнь», предоставив продукты питания в упаковке Tetra Pak детям, находящимся на лечении в медицинских учреждениях. Ранее компания принимала участие и в других благотворительных инициативах, организованных фондом «Подари жизнь». Общий объем поддержки составил 20 700 единиц продукции.

Также в 2019 г. компания в сотрудничестве с Ассоциацией социально-ориентированных некоммерческих организаций «Благотворительное собрание «Все вместе» в Новый год передала продукты питания 13-ти благотворительным организациям. Среди подопечных: малоимущие, неполные и многодетные семьи, дети в специализированных учреждениях, дети с особенностями физического и ментального развития и другие. Общий объем поддержки — 33 750 единиц продукции.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.