Шары-Вары — это бренд шариков из отборного охлажденного мяса индейки, курицы, говядины или свинины, на основе которых можно приготовить любое блюдо для самых маленьких. Задача по разработке дизайна упаковки состояла в том, чтобы сочетать яркую, цепляющую детский глаз ассоциативную картинку с сильными RTB (рациональными выгодами потребителя) и заинтересовать к первой покупке.

Задача разработки внутри бренда Шары-Вары линейки мясных шариков для самых маленьких, состояла в том, чтобы сформировать такой ключевой визуал, который вызвал бы интерес у детей, проходящих мимо полки замороженного мяса в супермаркете. Задача также состояла в том, чтобы сформировать устойчивое доверие к продукту у взрослого, который по сути является субъектом, принимающим решение о покупке. С целью удовлетворения этих задач, был выбран образ весёлого, но ответственного фермера. Фермера, любящего свое дело, но никогда не пренебрегающего возможностью повеселиться.

С этой целью специалистами Брендингового агентства Style You совместно с директором ООО «КРРОС» Евгением Александровичем Плясовым, были разработаны: дизайн упаковки, серия уникальных иллюстраций и осуществлен копирайтинг, верстка задников и предпечатная подготовка.

Образ человека, работающего на земле и занимающегося сельским хозяйством, формируется у ребёнка из мультиков, сказок, книг. Так как основным производителем мультипликационной продукции и местом, где фермерство имеет национальный характер, являются США, за основу образа главного героя взят фермер-ковбой из штатов. Он защищает при помощи шляпы свои глаза от палящего солнца, носит удобную клетчатую рубашку, работает и развлекается в джинсах на подтяжках. Обожает ходить на ярмарки и демонстрировать успехи своей работы.

Чтобы разговаривать с ребёнком, нужно говорить на его языке. А что любят дети? Правильно, они любят играть. Они познают эту жизнь через игру. Мы решили познакомить их с продуктом — вкусными, полезными мясными шариками Шары-Вары — через знакомый для них образ детской качалки. Качалка-курочка, качалка-индюшка, качалка-коровка — все эти ребята сделают завтрак, ужин или обед интересным и полюбятся детям. Они же служат вкусовой дифференциации ассортиментной матрицы. Ну а родителей привлекут функциональные преимущества продукта: его натуральный состав, быстрота приготовления блюда, удобная форма упаковки, позволяющая повторное использование, удобное хранение и заморозку.

Объединив качалку, дух авантюризма и фермера-ковбоя, мы получили целостный образ. Сотрудникам Агентства, как и Заказчику, очень приглянулся образ мини-родео. «Мини-родео в твоей тарелке!» — такой яркий коммуникативно-игровой клейм мы разработали. Почему мини? Да потому что продукт (мясные шарики) разработан «на один укус» и избавляет родителей от необходимости резать продукт на части. Эти маленькие вкусные мясные шарики — сплошное удовольствие, как в приготовлении, так и в поедании!

Эмоциональные преимущества продукта — это приемы копирайтинга, воздействующие на эмоциональную сферу потребителя: ностальгия, самоощущение, аппетит, ценности или призывы к действию. Копирайтеры разработали клеймы для упаковки, которые удовлетворяют поставленным задачам и осуществляют игровую коммуникацию с потребителем. За счет них создается и поддерживается настроенческая составляющая упаковки.

Рациональные преимущества продукта — прием копирайтера, который дает производителю возможность донести до потребителя значимые для него свойства продукта. На упаковке мясных шариков RTB — это натуральный состав, быстрота приготовления и уникальный маленький калибр шариков, удобный детям для еды. Все эти клеймы имеют целью приглашение к первой покупке тех, кто впервые увидел товар на полке и еще не знает его потребительских свойств.

За основу взята концепция родео, визуал подкреплен слоганом «Попробуй удержаться!». Объемные и эмоционально-окрашенные иллюстрации ковбоев на индюшке, корове, свинке или курочке, цепляют взгляд проходящих мимо полки детей. Наши иллюстраторы доработали также товарный знак «Шары-Вары» со строгих на более плавные и скругленные линии.

Для вкусовой дифференциации товаров мы разработали персонажей, целых пять, каждый из которых оседлал свою качалку. Животное, изображённое на упаковке, говорит о составе мясных шариков. А также может стать частью занимательной игры: «Как говорит хрюша? А как говорит телёнок?».

Каждая иллюстрация начиналась с оттачивания карандашного эскиза и только затем становилась полноцветным и объемным изображением. Цветовая дифференциация вкусов продуктов поддерживается цветом горизонта фермерских домиков и одежды ковбоев.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.