Ипатовский пивоваренный завод был построен в 1964 году. За много лет безупречной работы завод заслужил репутацию солидного и стабильного предприятия, он с успехом продолжает и развивает отечественные и зарубежные традиции пивоварения. Кроме этого, завод производит широкую линейку безалкогольных напитков.

Давний клиент Getbrand Ипатовский пивзавод обратился в агентство за разработкой новой линейки лимонадов под единым брендом Ипатово. Для новой линейки были разработаны 4 вкуса с максимально натуральным составом. Дизайн должен был вызывать ощущение, что напиток дает энергию и повышает иммунитет.

Дизайн для новой линейки лимонадов был сделан в рамках тарифа Стартап, согласно которому разрабатывается лишь один эскиз, но по доступной цене. Данная услуга идеально подходит для тех, кто хотел бы проверить некую гипотезу — сработает ли она на рынке.

Проанализировав полку, специалисты агентства решили построить дизайн на ярких элементах, которые будут выделяться среди конкурентного окружения. Одним из них стал щит, иллюстрирующий функцию напитка и на ассоциативном плане вызывающий ощущение защиты и надежности.

Бэкграунд этикетки поделен на два контрастных цвета, обеспечивающие разведение по составу и вкусовым характеристикам. Нежные пастельные иллюстрации ягод, растений и фруктов подчеркивают натуральность напитка и демонстрируют его свойства. Сами вкусы также крупно выделены. На контрэтикетке изображен логотип Ипатово как логотип-гарант производителя напитков.

Линейка получилась модной и современной, но при этом очень нежной и натуральной, отвечающей требованиям современных горожан. В линейке 4 вкуса: роза-гуава, имбирь-лимон, черника-лаванда, фейхоа-киви.

Продажи стартовали относительно недавно, но, по словам клиента, показывают хорошую динамику для этого сезона, а покупателей привлекают необычные вкусы.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.