Coca-Cola в России запускает новую категорию функциональных продуктов — биологически активных добавок (БАД), рассказали Sostav в компании. Линейка выйдет под брендом BotanIQ, его разработала компания «Мултон», которая является частью сокового бизнеса Coca-Cola в России.

Для реализации идеи был запущен внутренний стартап на базе «Мултона», новый продукт был создан на стыке соков и БАДов. «Задача BotanIQ — удовлетворить растущий спрос на продукты для сбалансированного рациона», — отмечают в компании.

Генеральный директор «Coca-Cola HBC Россия» Александар Ружевич считает направление функциональных продуктов перспективным, запрос на них появился и в России. «Это нестандартное решение для нашей компании привело к созданию уникального для страны продукта», — отмечает он.

Производить продукцию будут в Испании и в России, она появится в розничной сети «Азбука вкуса» и онлайн-экомаркете 4fresh.ru.

«В последнее время как никогда актуальна тема заботы о физическом и ментальном здоровье. Хорошо, что крупные международные бренды заинтересованы в создании и развитии собственных функциональных продуктов питания, это делает их все более доступными для покупателей», — комментирует заместитель президента «Азбуки вкуса» Георгий Михайлов.

Имя | Name

ok

Зураб

Вот это поворот!

21.04.2021

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.