В жаркий летний сезон проблема сохранения качества и свежести продуктов категории фреш и мороженого встает перед ритейлерами особенно остро. Компания Haier представляет новый коммерческий морозильный ларь со стеклянными дверцами, который уже оценили европейские игроки, и начинают активно использовать российские розничные операторы.
До недавнего времени хранение продуктов категории фреш и мороженого в условиях жаркого климата вызывало сложности в процессе розничной торговли. Haier — мировой лидер по производству морозильных ларей для домашней и коммерческой эксплуатации — успешно решает эту проблему и представляет новинку — новый коммерческий морозильный ларь со стеклянными дверцами.
Модель уже активно используется европейскими ритейлерами и начинает внедряться в процессы российских компаний.
В качестве хладагента Haier использует природный газ пропан, а электронный контроллер, который поддерживает температуру и регулирует работу компрессора, позволяет экономить электроэнергию без потери качества.
Сертифицированное европейскими лабораториями энергопотребление ларя общим объемом 400л — всего 2квт/час в сутки. Уникальная технология профиля крышки и толщина изоляционного слоя 70 мм минимизируют теплообмен, сохраняя продукты нужной температуры: от –18 до –24 градусов.
Демо-площадкой для демонстрации нового ларя выбрали горнолыжный курорт Роза Хутор и главный высокогорный фестиваль России BoogelWoogel. Участников угощали мороженым «Городецкая ферма», которое производится в экологически чистом районе Нижегородской области из натурального молока с собственной фермы. «Мраморный» пломбир, сочетающий в себе нежную ваниль и молочный шоколад, был высоко оценен гостями, что неудивительно: в 2018 Роскачество признало этот пломбир одним из лучших.
Представитель Haier прокомментировал: «В начале весны непросто найти мероприятие по-настоящему жаркое для демонстрации возможностей наших морозильных ларей. BoogelWoogell со своей концепцией летнего карнавала среди снегов, стал подходящим решением. Модель, представленная на фестивале, уже успела завоевать европейский рынок, и мы рады начать поставки в России. Наши лари сохраняют мороженое даже на жарком побережье — технологии Haier позволяют поддерживать правильную температуру по всему объему ларя при незначительном энергопотреблении».
Контракт с «Фабрикой Грез» стал первым на российском рынке, и совместная маркетинговая акция оказалась успешной.
Haier продолжит работать с производителями мороженого, в ближайшее время в России запустится производство новой линейки коммерческого холода и морозильных ларей в индустриальном парке в Набережных Челнах.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail