Бренд Frudoza появился на белорусском рынке в 2014 году и был адресован гедонистам, новаторам и всем, кто желал большего, чем просто «мороженое, как в детстве» в вафельном стаканчике или какао-глазури. Первым продуктом стало эскимо — пломбир с кусочками фруктов и ягод в цветной глазури из сока.
Елена Камейша, заместитель генерального директора по маркетингу «Морозпродукт»: «За прошедшее время многое изменилось: первые поклонники бренда выросли, и те, кто выбирает мороженое Frudoza сегодня — новое поколение, с другими ценностями и интересами. Растет и сама категория: каждый год на полке появляются новые названия и необычные вкусы. Назрела объективная потребность освежить бренд и хорошенько «взбодрить» упаковку».
Виталий Дегтярев, арт-директор Brama Branding: «Поскольку я был автором первоначального дизайна, переделать его давно чесались руки). И очень здорово, что назревшую потребность в обновлении остро почувствовал сам клиент. Переосмысление своей же работы стало приятным и немного волнительным вызовом».
Время требовало обновления стиля и всех графических элементов, например, на фоне актуальных трендов деталировка и стилизация в подаче персонажей казалась избыточной. С другой стороны, прием разделения названия на слоги предвосхитил тенденцию.
Камертоном для оценки качества изменений является идея бренда — «Сочная порция счастья». Новое решение сфокусировано на главных визуальных якорях: это образ укуса-улыбки, цветные солнечные очки и оригинальный «лого по слогам».
Элементы изображения упрощаются буквально до цветовых пятен, становятся символичными. Вся композиция, взбодрившись, разворачивается под углом.
Шрифт становится легче, лаконичнее. А еще в лого появляется новая фишка — двоеточие превращает букву в смайл. Также облегченная типографика лого отлично вписалась в упаковку других продуктов бренда.
Изображения фруктов-вкусов вплетены в зону лого. Дружелюбная и слегка небрежная техника иллюстрации поддерживает тему цветовых пятен.
Воплощая первоначальное обещание бренда «делать мороженое, максимально отличное от других», насыщенность цвета выкрутили на полную. Цвета сочно звенят в контрастном сочетании, перекликаясь с палитрой пломбира Frudoza в бумажных стаканчиках.
Редизайн упаковки эскимо стал финальным аккордом в преображении бренда. Современный визуальный язык простых и выразительных форм отлично подошел его характеру.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail