Бренд Frudoza появился на белорусском рынке в 2014 году и был адресован гедонистам, новаторам и всем, кто желал большего, чем просто «мороженое, как в детстве» в вафельном стаканчике или какао-глазури. Первым продуктом стало эскимо — пломбир с кусочками фруктов и ягод в цветной глазури из сока.

Елена Камейша, заместитель генерального директора по маркетингу «Морозпродукт»: «За прошедшее время многое изменилось: первые поклонники бренда выросли, и те, кто выбирает мороженое Frudoza сегодня — новое поколение, с другими ценностями и интересами. Растет и сама категория: каждый год на полке появляются новые названия и необычные вкусы. Назрела объективная потребность освежить бренд и хорошенько «взбодрить» упаковку».

Виталий Дегтярев, арт-директор Brama Branding: «Поскольку я был автором первоначального дизайна, переделать его давно чесались руки). И очень здорово, что назревшую потребность в обновлении остро почувствовал сам клиент. Переосмысление своей же работы стало приятным и немного волнительным вызовом».

Время требовало обновления стиля и всех графических элементов, например, на фоне актуальных трендов деталировка и стилизация в подаче персонажей казалась избыточной. С другой стороны, прием разделения названия на слоги предвосхитил тенденцию.

Камертоном для оценки качества изменений является идея бренда — «Сочная порция счастья». Новое решение сфокусировано на главных визуальных якорях: это образ укуса-улыбки, цветные солнечные очки и оригинальный «лого по слогам».

Элементы изображения упрощаются буквально до цветовых пятен, становятся символичными. Вся композиция, взбодрившись, разворачивается под углом.

Шрифт становится легче, лаконичнее. А еще в лого появляется новая фишка — двоеточие превращает букву в смайл. Также облегченная типографика лого отлично вписалась в упаковку других продуктов бренда.

Изображения фруктов-вкусов вплетены в зону лого. Дружелюбная и слегка небрежная техника иллюстрации поддерживает тему цветовых пятен.

Воплощая первоначальное обещание бренда «делать мороженое, максимально отличное от других», насыщенность цвета выкрутили на полную. Цвета сочно звенят в контрастном сочетании, перекликаясь с палитрой пломбира Frudoza в бумажных стаканчиках.

Редизайн упаковки эскимо стал финальным аккордом в преображении бренда. Современный визуальный язык простых и выразительных форм отлично подошел его характеру.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.