В связи с COVID-19 музеи и арт-пространства в Лондоне закрыты для публики до 17 мая. Лондонский Музей Дизайна вместе с Bombay Sapphire решил подойти креативно к встрече посетителей. Поскольку ограничения работы розничных магазинов товаров не первой необходимости были сняты 12 апреля, сувенирный магазин музея превратится в поп-ап супермаркет. В нём будут представлены товары первой необходимости, упакованные в произведения искусства, созданные восходящими талантами.
Фото: theartnewspaper.com
Супермаркет будет открыт всего пять дней — с 21 по 25 апреля. Инсталляция, идея которой родилась у дизайнера Камиль Валала (Camille Walala), позволит посетителям приобрести лимитированные серии предметов искусства, которые также пригодятся в быту, пишет Upakovano.ru.
Фото: theartnewspaper.com
Среди продуктов можно найти рулоны туалетной бумаги от Микаэлы Ервуд-Дэн (Michaela Yearwood-Dan), банки с чаем от Кэтрин Плам (Katherine Plumb), чистящие средства от Джессики Уорби (Jessica Warby), пакеты с хлебом от Шарлоты Эди (Charlotte Edey) и лимитированную серию джина и бутылок с тоником Bombay Sapphire от Раффа Мерси (Ruff Mercy).
Все доходы от проданных товаров пойдут в фонд Восходящих Дизайнеров и Художников при Лондонском Музее Дизайна.
Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail