По числу участников и гостей форума было видно, что игроки рынка соскучились по выставочному формату и новинкам упаковочной индустрии.

Производители алюминиевой упаковки на «Продэкспо-2021» разместились на площадке «Упаковочные решения для пищевой промышленности» (выставка «ПродэкспоПАК»), а потребителей той же алюминиевой банки можно было найти в салоне «Спиртные напитки».

Компания «Союз-Вино» из Краснодарского края представила на «Продэкспо-2021» 11,5-градусное игристое вино Perle в алюминиевых банках 0,25 л. Став первым российским производителем с игристым вином в банке, компания собрала целую коллекцию наград, в том числе Гран-при Лауреат международного конкурса «Лучший продукт — 2021». Вино — брют белое, полусладкое белое и розе полусладкое — производится из винограда, который компания выращивает на собственных виноградниках в Краснодарском крае.

«Среди российских производителей мы первые с игристым вином в банке, — говорит Наталья Александрова, менеджер по торговому маркетингу ООО «Союз-Вино». — Это не слабоалкогольный напиток, это настоящее игристое. Оно произведено акратофорным методом шампанизации, с применением новейших акратофоров пятого поколения и новой линии розлива. Мы искали тару, которая будет удобна. Баночку можно носить с собой, ее не нужно закрывать пробкой».

Алюминиевая упаковка, считают в компании, понравится тем, кто любит все новое и креативное — например, потягивать напиток через трубочку. Объем баночки примерно один бокал, а цена вполне демократичная — всего 100 рублей «на полке». Для сравнения, итальянское вино в банке обойдется в 300-400 рублей. Игристое вино в алюминиевой упаковке уже можно приобрести в сети магазинов Х5.

Торговая компания «Байкал Аква», как и в прошлом году, демонстрировала на «Подэкспо» упакованную в алюминиевую банку воду озера Байкал (марка Legend of Baikal). Добываемая с глубины 400 м самого большого в мире пресноводного бассейна, байкальская вода обладает высоким содержанием кислорода — около 12 мг на литр.

Банку для Legend of Baikal производит компания Ball, член Алюминиевой Ассоциации. Покупатели успели оценить удобный формат упаковки — 0,33 л. Такую баночку удобно брать с собой. Кроме того, алюминий — 100-процентно перерабатываемый материал. Так что алюминиевая банка и удобна, и экологична, что соответствует идеологии бренда.

Сейчас байкальская вода негазированная и без добавок, но в будущем в компании не исключают возможности появления газированной воды либо с добавлением различных вкусов. Сегодня упакованную в перерабатываемый алюминий байкальскую воду можно приобрести в сетях «Ашан», METRO Cash and Carry и «Глобус Гурмэ».

Руководитель сектора ТНП Алюминиевой Ассоциации Наталья Куденкова так прокомментировала новинки «Продэкспо-2021»: «Алюминиевая банка завоевала и прочно удерживает свое место в сегменте пива, энергетиков и безалкогольных напитков. Несомненно, она станет «эталоном» тары для бокала игристого вина или стакана воды для употребления на отдыхе. Высокая популярность банки у представителей молодого поколения объясняется тем, что данный вид упаковки отвечает динамичному стилю жизни молодежи и ее вниманию к вопросам экологии. Выбирая алюминиевую упаковку, новое поколение выбирает экологию».

Среди ярких стендов с упаковочной продукцией выделялись экспозиции компаний ТОКК и UNIFOL.

Производитель, чьи мощности расположены в Московской области, не только представил широчайший ассортимент своих изделий — алюминиевые колпаки под водку, пробки под пиво и крышки для консервирования – но и весьма креативно оформил экспозицию. В прозрачных тубах можно было видеть алюминиевые колпачки и пробки для крупнейших брендов российского рынка — от «Дяди Вани» и Green Way до Beluga Group и Budweiser.

«По алюминиевой крышке объемы компании составляют миллиарды в год — от самого маленького колпака 18х12 и заканчивая 31,5х60, — свидетельствует Денис Курганов, менеджер отдела продаж алюминиевого колпака завода упаковочных изделий ТОКК. — Мы работаем со всем российским алкогольным рынком, а также с партнерами из ближнего и дальнего зарубежья. Поставляем нашу продукцию в Сербию и на Кубу».

Торговая марка «UNIFOL» (ООО «ПТК ЮФ»), вот уже более четверти века специализирующаяся на производстве упаковочного материала для пищевой и вино-водочной промышленности, показала на выставке свои продукты с различными опциями декорирования. Компания предоставляет упаковочные решения в виде PP\PET стаканов, платинке, алюминиевого, термоусадочного, полиламинатного, металлопластикового колпака, капсулы шампанского и имеет в своем портфеле заказов контракты с Danone, Вимм-Билль-Данн, TATSPERTPROM, Абрау-Дюрсо, VILASH.

«Работаем со многими странами СНГ, Евро Союза и дальнего зарубежья, — отмечает Виктор Виноградов, менеджер по развитию UNIFOL. — Что касается вино-водочной промышленности, то модельный ряд у нас без преувеличения огромен в выборе типоразмеров и опций. Благодаря современному оборудованию, собственному конструкторскому бюро и высококлассным специалистам мы можем изготавливать любой колпак с любым вариантом декорирования, особенно в направлении алюминия — все зависит от потребностей и желании заказчика».

В целом можно сказать, что выставка «Продэкспо-2021» в ЦВК «Экспоцентр» оправдала ожидания организаторов. В этом году форум собрал 2660 экспонентов из 73 стран и 68 тысяч гостей из 115 стран, в нем приняли участие более 120 федеральных и региональных сетей.

***

Выставка «Продэкспо» — крупнейший в России и Восточной Европе международный форум, авторитетное ежегодное событие в сфере продовольствия и напитков, в том числе алкогольных. Выставка, которая проводится более 25 лет, сыграла важную роль в формировании и развитии российского продовольственного сектора. На «Продэкспо» представлено продовольствие со всего мира: от базовых продуктов и напитков на каждый день до изысканных деликатесов, а также органическое, спортивное питание, для здорового образа жизни, халяль, кошер, экзотические продукты. Здесь собрана крупнейшая в России экспозиция алкогольных напитков и вин более чем из 30 стран. К «Продэкспо» производители приурочивают запуск новых продуктов, торговых марок, брендов. Ежегодно выставка презентует до 14% новинок.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.