Сеть супермаркетов «ВкусВилл» изучает возможность развивать новый формат продаж фастфуда черед фудтраки (передвижные вагоны). Компания разместила на портале hh.ru вакансию повара-кассира в фудтрак на Речном вокзале в Москве.
От соискателя требуется опыт работы от года до трех лет. Его основной обязанностью будет приготовление бургеров, хот-догов и сэндвичей, преимущественно из готовых полуфабрикатов.
Представитель «ВкусВилла» Мария Радченко сообщила Forbes, что в рабочем режиме формата фудтрака сейчас не существует. «Есть небольшой эксперимент, тестовая история», — сказала она.
«ВкусВилл», специализирующийся на продаже продуктов для здорового питания, сейчас развивает сеть кафе в своих магазинах. В ассортимент кафе входят выпечка, десерты, кофе, напитки и другие продукты под собственной торговой маркой. Кроме того, «ВкусВилл» продает снеки, сладости и напитки через вендинговые автоматы и киоски. Формат закусочных на колесах сеть ранее не развивала.
Другие продовольственные ретейлеры пока формат передвижных вагонов в России не тестируют. Хотя, по мнению основательницы сети кофеен «Море внутри тебя» Александры Афанасьевой, в нынешних условиях фудтраки являются более безопасными, так как минимизируют контакты между людьми. Кроме того, они требуют меньших издержек для открытия по сравнению с обычным кафе. «Целесообразно ставить фудтраки в местах с высоким трафиком (вокзал является именно таким) и в густонаселенных районах», — сказала она Forbes.
Гендиректор «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров назвал новый проект «ВкусВилла» интересным. По его словам, компания давно тестирует компактные форматы торговли и большинство пилотных проектов достаточно успешны. «Подобный формат — фудтраки — сейчас используют в основном кофейни и небольшие закусочные, а также производители мясопродуктов. У «ВкусВилла» есть очевидно преимущество в виду известного бренда, устойчивой репутации, качественного и разнообразного ассортимента», — отметил эксперт. Бурмистров подчеркнул, что у «ВкусВилла» не должно быть проблем с согласованием места размещения, с которыми сталкиваются фудтракеры, так как у компании уже есть опыт размещения вендинговых аппаратов в метро и на станциях МЦК и киосков в парках.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail