SUPERMARKET Branding Agency провело ребрендинг «Крупно» и разработало бренд-персонаж, рассказали Sostav в компании. Решения сделали позиционирование бренда более современным, позволив производителю расширить каналы сбыта и выйти на зарубежный рынок.

Производитель широкой линейки высококачественных зерновых хлопьев «Арчеда-продукт» уже более 20 лет выпускает продукцию под брендом «Крупно». Идея обновления бренда обсуждалась регулярно с 2014 года. Менеджмент компании понимал необходимость изменений, но решиться на ребрендинг не позволял страх «потеряться» на полке. В результате мониторинга рынка компания пришла к выводу, что упаковка устарела и продукт не вызывает желания его купить.

Как и большинство производителей в аналогичной ситуации, компания планировала несущественные доработки дизайна или небольшой рестайлинг. Однако на 2021 год были поставлены амбициозные цели по увеличению доли рынка, расширению каналов сбыта и развитию экспортного потенциала за пределами России. Для их достижения было принято решение провести ребрендинг.

Светлана Овчинцева, генеральный директор «Арчеда-продукт»: «В какой-то момент мы поняли, что действия в виде редизайна или рестайлинга в лучшем случае приведут к тому, что наша упаковка будет не хуже других, а мы хотели вывести бренд на новый уровень. Выход мы увидели в проведении полного ребрендинга компании с разработкой сильного позиционирования и обновления нашей упаковки».

Процесс выбора агентства занял около двух месяцев. Выбирали из семи компаний, портфолио которых понравились проектами в близких категориях, а также понятной методологией создания бренда. Решающими факторами стали личные встречи и рекомендации компаний, работавших с этими агентствами. Выбор пал на Supermarket Branding Agency, совместно с которым было принято решение реализовать комплексный проект по разработке позиционирования бренда и обновлению дизайна упаковок.

Вся продукция компании производится из отборного зерна, выращенного в экологически благоприятных регионах страны. В разработках применяются новейшие технологии и европейские стандарты качества. Процессы производства позволяют сохранить больше полезных элементов при обработке продукции. Эта идея легла в основу нового позиционирования бренда — больше пользы внутри каждого зернышка.

Анализ конкурентной среды показал, что на рынке много брендов, использующих однотипные визуальные образы на упаковке: поля пшеницы, колосья, природу и прочие «коды» категории. Было принято решение от этого отказаться, чтобы разработать бренд с яркой уникальной концепцией и сильным визуальным образом. Перед креаторами и дизайнерами стояла стратегическая задача донести идею позиционирования бренда, транслирующую натуральность и пользу продукта.

Специалисты агентства нашли интересную метафору бренда — матрешку. Это очень сильный образ, который позволил в кратчайшие сроки сформировать высокий уровень интереса к бренду и повысить его узнаваемость среди потребителей. Кукла очень популярна не только в России, но и во всем мире. В рамках проекта были разработаны современные авторские иллюстрации для каждой упаковки. С одной стороны, сохранена традиционность категории, с другой, бренд отражает современный образ.

Светлана Овчинцева, генеральный директор «Арчеда-продукт»: «В результате ребрендинга компания смогла не только завезти продукт во все крупнейшие ритейл-сети и увеличить продажи, но и вывести на зарубежный рынок. Продукция «Крупно» продается в Китае и других странах. Также высокие показатели эффективности ребрендинга открывают возможности развития дополнительных категорий под тем же брендом. Уже в 2021 году планируется вывести на рынок 6 товарных позиций муки».

Матрeшка — символ материнства, плодородия и семьи. Она раскрывает философию бренда — больше пользы внутри каждого зернышка, поскольку внутри каждой куклы находятся другие матрешки. В ней много теплоты и человеческой заботы, она изготавливается вручную, из натуральных материалов.

Образ бренда хорошо запоминается и устанавливает сильную эмоциональную связь с потребителем. Каждая матрешка имеет свою цветовую кодировку, максимально приближенную к продукту в упаковке, и уникальный паттерн, символизирующий зерно. Рисунок на сарафане усиливает дифференциацию и является дополнительной навигацией для потребителя по ингредиентам внутри пачки. Лого — это авторский шрифт, дополняет концепцию и транслирует образ современного продукта.

При разработке бренда был использован один из самых актуальных трендов — выстраивание диалога с потребителем. Для этого в упаковку внедрен QR-код, и в настоящее время ведется масштабная работа, чтобы сделать упаковку живой, способной получать обратную связь от потребителей.

Дизайн продукта вышел современным, свежим и понятным. Разные виды продукта внутри линейки теперь легко можно идентифицировать на полке по уникальному цветовому коду, что существенно упрощает выбор нужного продукта потребителем.

Отказ от использования фуд-зоны на лицевой стороне упаковки позволил сделать максимальный акцент на логотипе и бренд-персонаже. Бренд выделяется на фоне конкурентов, максимально используя основной канал коммуникации с потребителем — полку магазина.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.