ОАО «Лидское пиво» представило новую категорию продуктов HARD LEMONADE, запустив их под отдельным суббрендом своего мастер-бренда. Линейка LIDSKAE HARD LEMONADE представлена тремя вкусами: лимон, вишня и манго.

В составе LIDSKAE HARD LEMONADE используется специальное светлое пиво без горечи и явного солодового и хмельного вкуса. Дополняют продукт натуральные соки, придающие ему яркий фруктовый или ягодный вкус. Новинка сделана на натуральной пивной базе, а за счет ее нейтральности достигается максимально чистый вкусовой профиль.

«LIDSKAE HARD LEMONADE — это новый суббренд «ЛIДСКАЕ» в трендовой категории, — отмечает Ангелина Яник, ведущий бренд-менеджер ОАО «Лидское пиво», входящего в состав международного холдинга Olvi PLC. — Молодые люди все чаще отдают предпочтение необычным и оригинальным продуктам. Поэтому при создании линейки HARD LEMONADE мы тщательно подошли к вопросу подбора вкусов и разработке актуального дизайна. В течение года готовились к запуску, проводили как качественные, так и количественные исследования, чтобы предложить рынку концептуально новый продукт. Уверены, такой микс станет отличным дополнением к встречам с друзьями, пикнику на природе или обычному домашнему вечеру».

LIDSKAE HARD LEMONADE в современном стильном дизайне сочетает в себе чистый приятный вкус лимонада и пива без солодового послевкусия. Неоновые цвета, подобранные под каждый вкус линейки, крупный шрифт и символ бренда «ЛIДСКАЕ» — олень, в новом современном прочтении, позволят продукту выделиться на полках и подчеркивают его уникальность.

Ценителей разнообразия также порадует расширенная линейка. Помимо классического LIDSKAE HARD LEMONADE с лимонным вкусом, на полках появятся LIDSKAE HARD CHERRY LEMONADE и LIDSKAE HARD MANGO LEMONADE. Новинка представлена в алюминиевых банках объемом 0,45 литра.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.