ОАО «Лидское пиво» представило новую категорию продуктов HARD LEMONADE, запустив их под отдельным суббрендом своего мастер-бренда. Линейка LIDSKAE HARD LEMONADE представлена тремя вкусами: лимон, вишня и манго.
В составе LIDSKAE HARD LEMONADE используется специальное светлое пиво без горечи и явного солодового и хмельного вкуса. Дополняют продукт натуральные соки, придающие ему яркий фруктовый или ягодный вкус. Новинка сделана на натуральной пивной базе, а за счет ее нейтральности достигается максимально чистый вкусовой профиль.
«LIDSKAE HARD LEMONADE — это новый суббренд «ЛIДСКАЕ» в трендовой категории, — отмечает Ангелина Яник, ведущий бренд-менеджер ОАО «Лидское пиво», входящего в состав международного холдинга Olvi PLC. — Молодые люди все чаще отдают предпочтение необычным и оригинальным продуктам. Поэтому при создании линейки HARD LEMONADE мы тщательно подошли к вопросу подбора вкусов и разработке актуального дизайна. В течение года готовились к запуску, проводили как качественные, так и количественные исследования, чтобы предложить рынку концептуально новый продукт. Уверены, такой микс станет отличным дополнением к встречам с друзьями, пикнику на природе или обычному домашнему вечеру».
LIDSKAE HARD LEMONADE в современном стильном дизайне сочетает в себе чистый приятный вкус лимонада и пива без солодового послевкусия. Неоновые цвета, подобранные под каждый вкус линейки, крупный шрифт и символ бренда «ЛIДСКАЕ» — олень, в новом современном прочтении, позволят продукту выделиться на полках и подчеркивают его уникальность.
Ценителей разнообразия также порадует расширенная линейка. Помимо классического LIDSKAE HARD LEMONADE с лимонным вкусом, на полках появятся LIDSKAE HARD CHERRY LEMONADE и LIDSKAE HARD MANGO LEMONADE. Новинка представлена в алюминиевых банках объемом 0,45 литра.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail