Коллекция NOT NEW из 20 эксклюзивных образов была представлена на подиуме весеннего сезона Mercedes-Benz Fashion Week Russia 2021. Молодые дизайнеры, резиденты арт-кластера «Таврида», в коллаборации с Лаской, брендом компании Henkel, создали линию одежды из изделий прошлых коллекций. В основе коллаборации лежит философия #RethinkFashion, которая поддерживает осознанное отношение к потреблению.

Глобальное потребление одежды ежегодно увеличивается, и по последним оценкам вырастет на 63% до 102 млн тонн к 2030 г., что делает модную индустрию одной из самых опасных для экологии. Именно поэтому осмысленная мода сегодня становится не просто мировой тенденцией, а необходимостью. Следуя философии #RethinkFashion (#ПереосмыслиМоду) Ласка, бренд компании Henkel, делает следующий шаг на пути к популяризации осознанного потребления. В коллаборации с молодыми дизайнерами, резидентами арт-кластера «Таврида», Ласка представила эксклюзивную линию весенне-летних образов секонд-хенд с использованием готовых изделий на подиуме Mercedes-Benz Fashion Week Russia SS2021. Модная одежда не всегда должна быть новой — именно эта идея лежит в основе коллекции NOT NEW.

В базу модных образов вошли самые трендовые вещи сезона: топы-бюстье, спортивные и строгие брюки, широкоплечие пиджаки, высокие перчатки. Для того, чтобы создать из старых вещей актуальный гардероб на весну и лето, дизайнеры использовали уникальное сочетание фактур: прозрачные ткани и сетку, отделку бахромой и нестандартный крой.

Выход коллекции поддержали лидеры мнения модной индустрии: Алина Ковалева — стилист и фэшн-инфлюенсер, Ольга Лосина — стилист проекта и Дарья Евтянова — журналист и модный блогер.

«Одна из причин, почему люди выбрасывают одежду и носят её меньше, чем один сезон, кроется в том, что одежда портится при стирке. Яркие вещи теряют насыщенность, шерстяные вытягиваются, на трикотаже появляются катышки. По нашим внутренним исследованиям, потребители даже стирают реже, чтобы избежать проблемы выцветания и потери формы. Качественный уход и забота о вещах в том числе позволяют переосмыслить потребление, ведь любимые вещи живут дольше и всегда выглядят как новые. Известный слоган бренда Ласка, «Новое? Нет, я стираю Лаской» сегодня приобретает новое значение. Представив коллекцию из секонд-хэнд изделий на подиуме MBFW, мы доказываем, важность своей идеи», — отмечает Александра Крючко, бренд-менеджер бренда Ласка.

«Мир моды меняется, и мы должны измениться вместе с ним. Пора переосмыслить подход к потреблению и тому, что создают дизайнеры, — отмечает модный обозреватель и блогер, Дарья Евтянова. Апсайклинг — это будущее моды, но далеко не новое явление. Раньше наши мамы и бабушки делали это в целях экономии, а сегодня мы ради заботы об окружающем мире. Не стоит бояться вещей из секонд-хенда и винтажных магазинов, зачастую на вторичный рынок попадают абсолютно новые экземпляры, которые просто провисели долго в шкафу или не подошли по размеру. Такие вещи точно покажут миру, что вы не только отлично выглядите, но и серьезно относитесь к проблемам экономики и экологии».

Ольга Лосина, стилист проекта: «Я рада тому, что идеи осознанного потребления развиваются сегодня таким творческим образом. Замечательно, что upcycling приходит на место простой переработки старых, ненужных вещей. Переделывая старые вещи из своего шкафа в новые, мы не только вносим свой вклад в экологию, но также занимаемся творчеством, выражаем свою индивидуальность и делаем, как правило что-то неподражаемое. Быть непохожим и уникальным: не к этому ли мы все стремимся? Возможно, upcycling и есть будущее моды».

#RethinkFashion — инициатива Ласка, которая с 2018 года продвигает более осознанное отношение в выборе одежды и составлении своего гардероба. Эта концепция также включает правильный уход за одеждой, чтобы они оставались красивыми как можно дольше.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.