Известный на российском рынке бренд томатной продукции «Помидорка» выпустил линейку кетчупов. Покупателей радуют самыми популярными вкусами: томатным, острым и для шашлыка. Новый продукт появился на полках магазинов в апреле 2021 года.

Почему именно кетчуп?

Потребители устали от привычных блюд, особенно в период пандемии, когда во многих городах были закрыты рестораны и кафе. Как же сделать меню разнообразным? Добавить соус! А точнее кетчуп. Именно за этот продукт проголосовали представители лояльной аудитории «Помидорки».

Да, российский рынок кетчупов насыщен, в нем наблюдается высокая конкуренция. Кроме того, почти невозможно предложить потребителю что-то радикально новое или инновационное в этом сегменте. Самые популярные вкусы кетчупов и других соусов уже давно завоевали свою аудиторию. Чем же тогда готова удивить «Помидорка»? Покупатели будут покорены безупречным идеально сбалансированным вкусом и лаконичным составом продукции бренда. «Помидорка» уже 20 лет является экспертом в производстве качественных томатных продуктов, и нам есть, что показать и предложить.

Более того, в России в целом изменился ландшафт потребления соусов: с 2015 по 2019 год наблюдалось стабильное увеличение продаж в этой категории среди всех групп покупателей, независимо от уровня достатка и региона проживания. Более того спрос будет расти и дальше.

Натуральный и качественный

Покупатели стали не просто чаще приобретать соусы, но и выбирать их более тщательно среди большого количества предлагаемого товара. Они отдают предпочтение качественному натуральному кетчупу без загустителей, стабилизаторов, ароматизаторов и консервантов. И здесь «Помидорка» также не разочарует.

«Мы придерживались трех ключевых и неизменных для марки принципов: натуральный состав, безопасность и качество. Все этапы создания кетчупа происходят в Казани на одной из лучших и современных производственных площадок России», рассказала руководитель коммуникаций бренда «Помидорка» Лия Сакалла.

Благодаря использованию отечественных продуктов и безопасной технологии производства бренду удается привлекать и новых покупателей. Речь идет о семьях с детьми, в которых уделяют особенное внимание качеству домашних блюд. Кетчуп «Помидорка» соответствует всем запросам даже самых требовательных клиентов. В соусе удалось сохранить полезные свойства ингредиентов благодаря особой технологии производства при розливе в герметичную упаковку массу охлаждают до температуры 32-37°C.

«Особая рецептура с большим количеством томатной пасты, натуральной смесью пряностей и специй придает продукту хорошую вязкую консистенцию и делает его пробуждающим аппетит»», пояснила Лия Сакалла.

Практичная упаковка

Для новой линейки кетчупа бренд выбрал формат упаковки дой-пак. Это самый удобный для покупателей, прогрессивный и практичный вариант.

Для каждого из трех видов кетчупа был разработан дизайн упаковки. Разные вкусовые сочетания переданы с помощью цветовых градиентов, за основу же был взят узнаваемый дизайн упаковок другой продукции «Помидорки».

Команда бренда работала над проектом «Сначала была томатная паста… «Помидорка выходит за рамки привычного» в течение 12 месяцев.

«Надеемся, что новая продукция станет настоящим открытием для гурманов и всех, кто желает питаться разнообразно и полезно», — заключила Лия Сакалла.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.