Агентство Muffin Group выполнило комплексную разработку ТМ и дизайна упаковки для хлебной продукции филиала ОАО «Берестейский пекарь» Ганцевичского хлебозавода.

При разработке дизайна упаковки хлебных чипсов специалисты агентства решили немного поиграть на контрастах. Сделать что-то классическое и сдержанное, но одновременно яркое и броское. Именно такой подход как нельзя лучше передает характер продукта: привычный и любимый всеми хлеб, но в необычном виде и с оригинальными рецептурами (как, к примеру, хлебные чипсы с клюквой).

Поэтому в основе дизайн-концепции — фотографическое изображение пекаря, который держит в руках блюдо с аппетитным продуктом, словно только что приготовленное по особым семейным традиционным рецептам. Благодаря этому упаковка выгляди настолько вкусно.

Эта классическая благородная композиция идеально подходит для хлебных чипсов, которые можно назвать более здоровой и полезной альтернативой привычным картофельным снекам. Яркий цветной фон добавляет немного «хрустящей» дерзости и помогает быстро сориентироваться во вкусовом разнообразии продукции. На лицевую сторону упаковки также вынесены главные УТП, важные для потребителя: содержит клетчатку, без искусственных красителей, без ГМО.

В качестве нейминга для всей новой торговой марки хлебной продукции (которая будет расширяться) было выбрано звучное лаконичное и запоминающееся PanPan, от испанского слова pan — хлеб. Нейминг лег в основу логотипа, который продолжает концептуальную направленность дизайна: стильный белый рукописный леттеринг и небольшой яркий акцент в виде ростка, соответствующего цвету фона каждой упаковки.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.