Компания «Диона» в статусе резидента свободного порта Владивосток ввела в эксплуатацию завод по производству детских одноразовых подгузников мощностью 450 штук в минуту. За счет локализации производства, налоговых льгот и применения процедуры свободной таможенной зоны (СТЗ) инвестор обеспечил высокое качество средств гигиены по доступным ценам.
В линейке представлена продукция как для новорожденных, так и для детей старшего возраста. Бренд ЭлараKIDS создан во Владивостоке и сегодня представлен во многих торговых сетях от Дальнего Востока до Калининграда и на электронных торговых площадках. Сейчас производительность составляет 6,5 млн штук в месяц, перейдя на две смены предприятие сможет выпускать в два раза больше подгузников.
Произведенные во Владивостоке подгузники прошли все тесты в процессе технической сертификации. Кроме того, на производстве работает собственная лаборатория, в ней подгузники проверяют по многим параметрам, включая испытания на впитываемость и прочность.
«Мы установили полностью автоматизированную производственную линию, которая исключает человеческий фактор, обеспечивает стерильность производственного процесса. Оборудование сделано в Китае, мы долго его выбирали среди аналогов, приобрели наиболее качественное. Исходные материалы для производства подгузников поставляются от различных производителей — абсорбирующий слой из Японии, целлюлоза из США, резинку производит Республика Корея, остальное из Китая — индикаторы впитывающего слоя, нетканое полотно, наклейки, упаковка», — сообщил директор по производству ООО «Диона» Константин Стефашин.
«Благодаря получению статуса резидента свободного порта Владивосток мы получаем льготы по налогу на прибыль и налогу на имущество, процедура свободной таможенной зоны позволила не платить таможенные пошлины и НДС за ввоз оборудования. Все это помогает снижать себестоимость производства, давая возможность продавать качественные подгузники по доступным ценам, не уступать конкурентам с мировым именем. Без поддержки режима СПВ реализация данного проекта оказалась бы дороже на 40%», — отметил Константин Стефашин.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail