Корейский косметический бренд Innisfree выпустил сыворотку для лица с этикеткой Hello, I’m Paper Bottle. Но оказалось, что эко-френдли флакон на самом деле — пластиковая бутылочка в картонной обертке.

Компании пришлось извиниться, пишет The Korea Herald.

Обман раскрыла покупательница, которая из любопытства сломала картонную упаковку косметического средства.

Покупательница сразу пожаловалась на Innisfree в соцсетях: «Я почувствовала себя обманутой, когда узнала, что заявленная бумажная бутылка — пластиковая. Многие из тех, кто выбрал этот продукт, старались уменьшить вредное влияние на окружающую среду. Мне кажется, компания воспользовалась нами».

В Innisfree попробовали объясниться и не очень убедительно заявили, что использовали термин «бумажная бутылка», просто чтобы описать футляр для пластикового флакона.

«Мы упустили тот факт, что название может ввести людей в заблуждение, и они будут думать, что вся упаковка сделана из бумаги. Мы приносим свои извинения за непредоставление точной информации», — говорится в заявлении компании. Очевидно, что в заявлении компании есть доля лукавства, ведь выражение I’m Paper Bottle не предполагает скрытых смыслов.

Имя | Name

ok

Маша

Хитрюги конечно

26.04.2021

Лидия

Вот это прикольнулся производитель ) Интересно, как долго он обманывал покупателей

26.04.2021

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.