Проверенные решения, основанные на опыте и технологиях, для производства моцареллы, полутвердых сыров, чеддера и свежего сыра — согласно исследованиям, треть потребителей увеличили потребление сыра во время пандемии коронавируса.

Tetra Pak объявляет о разработке 14 передовых технологических линий (Best practice lines, сокр. BPL) для производства сыра, самая последняя из которых — для творожного сыра — была запущена 19 апреля 2021 года. BPL также предназначены для производства сыра моцарелла, полутвердого сыра, чеддера и свежих сыров. В совокупности на эти виды сыра приходится 79% от всего производимого объема сыров, прогнозируемый рост на 2021-2025 гг. — 4%. Две новые линии (для сыров моцарелла и чеддер) были представлены на выставке Global Cheese Expo 6-8 апреля 2021 г.

Новые концептуальные решения BPL, основанные на более чем полувековом опыте производства сыров — крупнейшем сегменте молочных продуктов в мире с долей в 42% (и более 27 млн тонн), предлагают клиентам комплексный подход, оптимизированный под их потребности. В линиях используется проверенное оборудование. В сочетании с передовым опытом в отрасли оно обеспечивает повышение прибыльности производства и объема выпускаемого сыра с использованием традиционных методов сыроделия. Санитарные стандарты производственного процесса обеспечивают более длительный срок хранения продукта и его высокое качество. Экологическая устойчивость производства также является приоритетом — решения в этом направлении направлены на сокращение использования воды, пара и энергопотребления.

Фред Гримсманн, вице-президент направления Cheese and Powder Systems в компании Tetra Pak, комментирует: «Сыр потребляют на всех континентах, и нет никаких сигналов о том, что он теряет привлекательность для потребителей. В действительности все наоборот. За последнее десятилетие мы расширили и углубили опыт и знания, консолидировав наши навыки и производственные площадки в США. Кроме того, недавно мы инвестировали 25 миллионов евро в создание центра производства сыра мирового уровня в Польше. Мы имеем пятидесятилетний опыт и являемся единственным поставщиком комплексных решений в этой сфере: от приемки молока и производства сыра до упаковки конечного продукта. Это позволяет нам адаптировать наши решения под потребности клиентов. Мы гордимся нашими новыми линиями BPL и поэтому поставляем их с гарантиями производительности».

Инвестиции в инновации

Желтый сыр — самый популярный вид сыра, на который приходится 34% мирового объема сыров. Он представлен твердыми и полутвердыми сортами. Портфолио дренажных конвейеров от Tetra Pak® обеспечивает непрерывное производство сыров чеддер и паста филата. Эти закрытые ленточные системы созданы для автоматического дренажа, чеддаризации, измельчения, посолки и созревания сырного зерна, аналогично традиционным методам производства сыра. Мелкие частицы из молочной сыворотки задерживаются экраном, который встроен в конвейер, что увеличивает выход продукции. Данная конструкция позволяет непрерывно производить сыр с однородной кислотностью, влагой, концентрацией соли и скоростью загрузки.

Моцарелла — вторая по популярности категория сыров. Плавитель-растяжитель Tetra Pak® Cooker Stretcher DDA использует нагретый винт и технологию нагревательной рубашки с углублением для нагрева продукта, что позволяет удерживать больше жира в конечном продукте. Данное оборудование позволяет повысить производительность, качество продукции, а также оказывает минимальное воздействие на окружающую среду. Девять независимых зон нагрева дают производителям беспрецедентный контроль над процессом приготовления.

Системы дренажа сыворотки и формования Tetra Pak задают стандарты в отрасли. Система формовки блоков Tetra Pak Blockformer позволяет производить как пармезан, так и чеддер. Одновременно с этим, системы из линейки Tetra Pak® Casomatic обеспечивают эффективное производство полутвердых сыров и сыворотки. Эти надежные системы увеличивают выход продукции с помощью контролируемого процесса, который предотвращает колебания веса и влажности в конечном продукте. Гигиеничный дизайн позволяет продлить цикл производства и уменьшить время промывки, что оптимизирует продуктивность.

Растущие запросы потребителей

Коронавирус во многих отношениях изменил поведение потребителей — и сыр не является исключением. Треть (36%) респондентов заявили, что они потребляли значительно больше сыра в течение глобальной пандемии. Частично это связано с тем, что, проводя больше времени дома, мы чаще едим сыр, например, при просмотре телевизора (36%), вместе с напитком (35%) или в качестве быстрого обеда (35%).

Люди любят сыр, признавая его пользу для здоровья (56%), питательность (51%), высокое содержание белка (42%) и кальция (41%). Очевидно, что со стороны потребителей существует спрос на информацию о происхождении продуктов питания, при этом подавляющее большинство (77%) выражает интерес к процессу производства сыра, в особенности к ингредиентам и их происхождению (72%), где продукт произведен (52%), к применяемой термической обработке (41%) и стерильности производства (37%). Более трети (36%) также уделяют особое внимание экологически эффективной упаковке.

Фред Гримсманн комментирует: «Сыр был неотъемлемой частью нашего рациона на протяжении веков и останется таковым на долгие годы. Люди все больше предпочитают разные с точки зрения вкуса и текстуры сыры, и мы можем удовлетворить их потребности, гарантируя, что качество продукции будет оставаться на неизменно высоком уровне».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.