Резкий рост сегмента растительных напитков на рынке привёл компанию к пониманию необходимости создания собственного бренда растительного молока, чтобы занять свою нишу в этом сегменте.
Исследования агентства показали, что рынок активно развивается и практически каждый день на него приходят новые потребители. Нынешний потребитель тоже еще находится в стадии поиска марки идеального растительного молока, это даёт нам возможность переключить весомую долю текущей аудитории на новый бренд при помощи понятной и увлекательной идеи.
Дизайнеры Wellhead создали своего рода «природную батарейку», дающую потребителю жизненную энергию и природный заряд бодрости.
Растительное молоко пока покупает относительно небольшая часть населения. Его можно пить в «чистом» виде, его можно использовать для приготовления вкусных и разнообразных блюд. Поэтому не менее важно привлечь огромную аудиторию новых пользователей, которые пока не покупают растительное молоко из-за недостаточного понимания сути этого продукта или излишне радикального брендинга существующих марок.
Название для продукта было разработано агентством и выбрано по результатам тестирования на потенциальных потребителях. «Овсяша» — эмоциональный, ласковый нейм, который между тем может воплощать в себе энергичный и уверенный характер бренда.
Дизайн удовлетворяет запросу потребителей — это источник здоровой энергии и бодрости для полноценной жизни. Предложенное цветовое решение с акцентом на одном крупном ингредиенте образует единый блок на полке и даёт возможность потребителю легко ориентироваться во вкусах.
Категория растительного молока формируется и развивается. И сейчас актуально идти навстречу не только потребителям-новаторам, но и сравнительно консервативной аудитории. Поэтому специалисты агентства используют достаточно традиционные коды, характерные для продуктового дизайна и молочной категории. На тестировании концепций дизайна этот вариант стал безоговорочным лидером и наибольшее количество людей высказало желание его купить. Тем самым расширяется аудитория, в том числе за счет предложения людям более привычных визуальных кодов и образов. Снимается барьер страха или недопонимания перед первой покупкой.
В продажу уже поступили первые позиции: овсяное, соевое, миндальное и гречневое молоко, но уже известно, что планируется расширение ассортимента на несколько линеек.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail