В команде брендингового агентства Depot нет Кириллов и Мефодиев, но для этого проекта специалисты агентства создали новый алфавит!
В Depot обратилась группа компаний «Доброфлот» за разработкой дизайна упаковки для замороженной рыбной продукции под брендом «Азбука Моря». Была поставлена задача создать яркий запоминающийся дизайн, который будет заметен в холодильнике с первого взгляда.
«Мы не первый год представляем линейку рыбных консервов под брендом «Азбука Моря», которая успела завоевать долю рынка и узнаваемость потребителя. В компании мы придерживаемся единого стиля, поэтому изначально пришли в агентство с задачей адаптировать уже имеющийся дизайн рыбной консервации на замороженную рыбную продукцию. В то же время были готовы рассмотреть и другие варианты. «Азбука Моря» — бренд, которым мы хотим закрыть среднеценовой сегмент рынка. Дизайн, адаптированный с нашей консервной группы, не решал поставленную задачу — он терялся на полке среди конкурентов и даже практически являлся клоном некоторых из них. Противоположный вариант, наоборот, был яркий, дерзкий, броский и раскрывал смысл самого бренда «Азбука Моря» — у каждой позиции своя буква, настоящий морской алфавит», — рассказывает руководитель отдела маркетинга ГК «Доброфлот» Марина Завьялова.
Так было принято решение о разработке принципиально нового дизайна для бренда «Азбука Моря» в направлении замороженной рыбопродукции.
Новый дизайн требовался для нескольких форматов: пакет, коробка и наклейка-стикер. В агентстве предложили яркое оранжево-голубое цветовое сочетание и свой алфавит: для каждой рыбы или полуфабриката была разработана буква-знак — первая буква названия, навеянная морскими образами.
Приём с алфавитом раскрывает смысл самого названия бренда, преобладающий голубой цвет также отсылает к морской тематике. Изображение рыбы разграничивает позиции между собой. Такая дизайн-концепция демонстрирует принципиально новый̆ подход к разработке айдентики бренда: на упаковках различных категорий продукции используются разные версии логотипа, созданные по единому принципу — лаконичное начертание названия сочетается с фоновым символом, который связан с морской тематикой.
Это дает возможность обеспечить хорошую навигацию по ассортименту, сохраняя при этом целостность бренда и единое цветовое решение, которое, в свою очередь, выделяется в конкурентном окружении и повышает узнаваемость бренда. Финальным штрихом концепции становятся фирменные шрифтовые особенности, создающие обаяние бренда и персонифицированный характер его коммуникаций.
Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail