В команде брендингового агентства Depot нет Кириллов и Мефодиев, но для этого проекта специалисты агентства создали новый алфавит!

В Depot обратилась группа компаний «Доброфлот» за разработкой дизайна упаковки для замороженной рыбной продукции под брендом «Азбука Моря». Была поставлена задача создать яркий запоминающийся дизайн, который будет заметен в холодильнике с первого взгляда.

«Мы не первый год представляем линейку рыбных консервов под брендом «Азбука Моря», которая успела завоевать долю рынка и узнаваемость потребителя. В компании мы придерживаемся единого стиля, поэтому изначально пришли в агентство с задачей адаптировать уже имеющийся дизайн рыбной консервации на замороженную рыбную продукцию. В то же время были готовы рассмотреть и другие варианты. «Азбука Моря» — бренд, которым мы хотим закрыть среднеценовой сегмент рынка. Дизайн, адаптированный с нашей консервной группы, не решал поставленную задачу — он терялся на полке среди конкурентов и даже практически являлся клоном некоторых из них. Противоположный вариант, наоборот, был яркий, дерзкий, броский и раскрывал смысл самого бренда «Азбука Моря» — у каждой позиции своя буква, настоящий морской алфавит», — рассказывает руководитель отдела маркетинга ГК «Доброфлот» Марина Завьялова.

Так было принято решение о разработке принципиально нового дизайна для бренда «Азбука Моря» в направлении замороженной рыбопродукции.

Новый дизайн требовался для нескольких форматов: пакет, коробка и наклейка-стикер. В агентстве предложили яркое оранжево-голубое цветовое сочетание и свой алфавит: для каждой рыбы или полуфабриката была разработана буква-знак — первая буква названия, навеянная морскими образами.

Приём с алфавитом раскрывает смысл самого названия бренда, преобладающий голубой цвет также отсылает к морской тематике. Изображение рыбы разграничивает позиции между собой. Такая дизайн-концепция демонстрирует принципиально новый̆ подход к разработке айдентики бренда: на упаковках различных категорий продукции используются разные версии логотипа, созданные по единому принципу — лаконичное начертание названия сочетается с фоновым символом, который связан с морской тематикой.

Это дает возможность обеспечить хорошую навигацию по ассортименту, сохраняя при этом целостность бренда и единое цветовое решение, которое, в свою очередь, выделяется в конкурентном окружении и повышает узнаваемость бренда. Финальным штрихом концепции становятся фирменные шрифтовые особенности, создающие обаяние бренда и персонифицированный характер его коммуникаций.

Имя | Name

ok

Иван

А кто разберется в этом алфавите? Только сами дизайнеры?

28.04.2021

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.