Устойчивое развитие стоит во главе стратегии новаторской компании Busy Co., выпустившей на американский рынок биоразлагаемые влажные салфетки. С момента своего образования, компания Busy Co. добилась большого успеха на рынке одноразовых влажных салфеток. Со временем в компании поняли, что их продукция может наносить непоправимый вред окружающей среде, ведь одноразовые салфетки традиционно производятся из полимерных или пластиковых волокон, которые не подлежат биоразложению.

В стремлении создать первые в мире безотходные влажные салфетки Busy Co. объединила усилия с брендинговым и маркетинговым агентством SMAKK. Специалисты агентства обновили бренд, чтобы привести его в соответствие с эко-миссией производителя. Изменить предстояло не только образ, но и все вторичные упаковки салфеток — так, чтобы они были изготовлены из вторсырья.

В результате, теперь всё, что выпускает Busy Co. подлежит вторичной переработке и производится на американском заводе, работающем на ветряной энергии, пишет Upakovano.ru.

Имя | Name

ok

Жека

надо продвигать технологию и в другие страны

30.04.2021

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.