Долгожданное событие для всего ресторанного сообщества Москвы. Столица России станет первым городом СНГ, где представят гид «Мишлен». Подготовку к его выходу предварял онлайн-брифинг. В столице — уже не в первый раз — международный директор «Мишлен».

«Знаменитые инспекторы компании «Мишлен» уже несколько лет работают в полях, так сказать. И мы заметили, что в Москве весь этот гастрономический ландшафт изменился в лучшую сторону. Улучшилось качество продуктов. И мы видим, что появилось гораздо больше талантливых шеф-поваров», — обнадежил Гвендаль Пулленек, международный директор Michelin.

Артем Евстафьев — шеф-повар Московского ресторана, который открылся несколько месяцев назад. Говорит, что в работе для него главное творчество. При ресторане работает целая лаборатория, где экспериментируют с продуктами. Артем постоянно находится в поиске новых вкусов и делает акцент на местные продукты.

«Я не скажу, что здесь есть параллель, и без этого нельзя получить звезду «Мишлен». Просто у каждого свой путь. Наш путь такой. Мы любим делать продукты на основе наших ингредиентов», — поясняет Артем Евстафьев, шеф-повар ресторана.

Шеф-повар считает, что приход «Мишлен» в Россию — это и вызов, и шанс заявить о себе на мировом уровне. «Мне кажется, это классный повод для всех задуматься над тем, чем они занимаются. Попытаться понять, как это устроено, потому что это такая уже вековая история, которая только сейчас до нас дошла. И никто не знает, как это устроено, что для этого нужно», — полагает Артем Евстафьев, шеф-повар ресторана.

Появление гида тесно связано с автомобилями. Создатели шин «Мишлен» и основатели ресторанного справочника одни и те же люди — французы, братья Андре и Эдуард. В конце 19 века они решили подогреть внимание к новому на тот момент виду передвижения — автомобилю. Чтобы люди больше путешествовали и соответственно больше покрышек покупали, они начали выпускать гид для тех, кто за рулем.

Там была, в том числе, информация о том, где можно вкусно поесть в дороге. Постепенно рестораны распределили по категориям. От одной до трёх звёзд.

Первый гид Michelin по гастрономической Москве будет подготовлен к октябрю этого года. Кстати, столичные власти не исключили, что рестораны, которые попадут в этот список, получат ряд преференций. Эффект для города будет мультипликативный. Это и признание услуг профессионалов отрасли, и возможность для путешественников сориентироваться в многообразии заведений, и привлечение туристов в город, и — дополнительные доходы.

«Дополнительные посетители. Дополнительные доходы, самое главное — те деньги, которые будут потрачены на школы, на стадионы, на другую социальную инфраструктуру. Фактически, выигрывают все. Каждый москвич получает от это свои преимущества, но и путешественники тоже. Москва для каждого, для путешественников, для профессионалов, для москвичей», — уверена Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы.

Гала-мероприятие, посвященное выпуску первого гида «Мишлен» по ресторанам Москвы, намечено на октябрь.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.