Сеть пекарен передает производителям косметики кофейный жмых для использования его в качестве ингредиента натуральной косметики. Первая партия произведенных косметических средств на основе кофейного жмыха была распродана за три часа.

В состав кофейных продуктов Levrana, таких как скрабы для тела и для лица, мыло ручной работы входит кофейное зерно. Ранее косметическая компания использовала арабику из центральной Африки. На производстве его мололи до разнодисперсного состояния, и кофейное зерно отлично справлялось с задачей скрабирования и мягкого отшелушивания ороговевших частиц.

Совместное с ЦЕХ85 решение, использовать не новое зерно, а кофейный жмых, позволило дать «вторую жизнь» кофе, превратив его во вторичный материальный ресурс. При этом, все качественные характеристики конечного продукта сохранены.

Предварительно жмых проходит несколько этапов сушки и перемалывания, и потом уже попадает в составы обновленных продуктов. Это и есть вторая жизнь ингредиента, тот самый reuse или повторное использование.

Пилотным продуктом коллаборации стал «кофейный бокс», состоящий из средств, в составе которых использовался кофейный жмых, а также продукция сети пекарен.

«Партия, которая составила несколько сотен экземпляров была распродана менее, чем за три часа, что говорит о феноменальном интересе к eco-friendly товарам. Технологический отдел Левраны в течение нескольких месяцев адаптировал рецептуры под новый компонент, чтобы продукция не потеряла в потребительских свойствах. Чтобы жмых можно было использовать в косметических средствах, необходимо соблюсти множество нюансов: подобрать правильный и точно выверенный режим сушки, пропорции ингредиентов в формулах, пересмотреть производственные этапы и многое другое. В итоге мы получили продукты, которые максимально отвечают требованиям концепции устойчивого развития и, при этом, не разочаруют ни новых покупателей, ни преданных поклонников натуральной косметики», — комментирует бренд-менеджер Левраны Екатерина Ключикова.

«Экологическая трансформация бизнеса, это тот тренд, который в настоящее время выходит на первый план не только в сегменте ритейла. Наши шаги всегда направлены в сторону концепции устойчивого развития, оптимального использования ресурсов и экологичных технологий, сохранения стабильности социальных и культурных систем. Безусловно, и раньше мы реализовывали экологические решения и проекты, такие как, например, сбор сложноперерабатываемого пластика, но передача кофейного жмыха — это первый постоянный экопроект. Известно, что именно пищевой (так называемый влажный мусор) значительно уменьшает возможность извлечение ценных фракций из общего объема отходов. Каждая пекарня производит около трёх кг кофейного жмыха ежедневно, из расчета 88 пекарен, в год получается значительная цифра. Мы надеемся, что на вторичную переработку мы сможем передавать большую часть объема кофейного жмыха», — комментирует коммерческий директор ЦЕХ85 Марина Яковлева.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.