В агентство обратился клиент, у которого была своя коптильная артель в Нижегородской области, предназначенная для копчения сомов.

Потребители привыкли к тому, что такого рода продукция продается в обычной бумаге, без упаковки, не очень презентабельна и не претендует на премиальность. Задача была уйти от подобного восприятия и встроить продукт в другую систему ценностей по аналогии с покупкой бутылки хорошего дорого алкоголя, который мог бы стать отличным подарком к столу.

У клиента уже было зарегистрировано название «Дух огня», идеально подходившее к продукту. Кроме этого, в местной типографии был разработан макет коробки необычной формы: коробка представляла собой в сечении треугольник и разворачивалась в своего рода стол, с которого удобно было есть рыбу.

Специалистам агентства Getbrand оставалось придумать дизайн и логотип. Поскольку задача была сделать коробку премиальной, решено было сделать фокус на иллюстрациях, ставшими ключевым элементом дизайна упаковки. Гравюра с огромным усатым сомом во всю длину коробки отлично вписалась в крафтовый фон упаковки. Легкий дымок белого цвета и акцентный логотип добавили еще больше оригинальности и индивидуальности.

Копирайтинг на задней стороне — трогательная история про то, с какой любовью и теплом создается продукт. Пиктограммы оживляют текст и придают ему задора и эмоций.

В результате получился классный, сделанный с душой и оригинально оформленный бренд, который приятно будет получить и в качестве подарка, и взять на пикник с друзьями.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.