Администрация президента США привлекла сеть ресторанов McDonald's к своей кампании «We Can Do This» («Мы можем это сделать»), которая призвана повысить осведомленность о вакцинации от COVID-19, пишет AdAge.

McDonald's разместит объявление на своем билборде на Таймс-сквер, разработкой займется агентство DDB (принадлежит Omnicom). С июля слоган кампании появится на кофейных стаканчиках McCafé и в службе доставки McDelivery. Сообщения направят потребителей на официальный сайт vaccines.gov, где можно будет получить дополнительную информацию.

«Благодаря McDonald's люди смогут получать достоверную информацию о вакцинах, пока пьют чашку кофе или заказывают еду», — отметил секретарь министерства здравоохранения и социальных служб США Ксавьер Бесерра.

Министерство начало кампанию в апреле 2021 года. Она включает в себя телевизионную, радио- и печатную рекламу, а также объявления в социальных сетях. Ранее газета Washington Post сообщила, что только на телерекламу в апреле 2021 года правительство США планировало потратить $10 млн.

В России медиакомпании рассказали, что размещали рекламу вакцины по своей инициативе. Аналогичная по масштабам кампания могла бы обойтись государству в 124-133 млн руб.: размещение на ТВ — 44-53 млн руб., наружная реклама — 75 млн руб. Разработка коммуникационной и креативной стратегий, производство видеоролика и статичных визуальных материалов могут стоить около 5 млн руб.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.