Торговая сеть «Перекрёсток» установила в двух супермаркетах Санкт-Петербурга рефил-станции BIO-REFILL от BioMio — бренда-производителя экологичных средств для ухода за домом.

В январе торговая сеть уже установила аналогичные станции в девяти супермаркетах Москвы. За первые три месяца работы станций BIO-REFILL на розлив было продано 430 кг продукции BioMio.

Инициатива стала очередным шагом в рамках реализации стратегии устойчивого развития X5 Retail Group и частью проекта «Маршрут полезных привычек».

Станции представляют собой точки розлива экологичных средств для ухода за домом под брендом BioMio в многоразовую тару. По аналогии с зоной для взвешивания фруктов и овощей покупатель сможет самостоятельно распечатать ценник и оплатить покупку на кассе.

На выбор предлагаются тары PET и HDPE объёмом 450 и 1000 мл стоимостью 45 и 155 рублей, соответственно. Цена литра продукции на станции составляет 350 рублей. Флаконы можно утилизировать с помощью баков для раздельного сбора мусора, которые установлены во дворах жилых домов. Также покупатели могут воспользоваться собственной ёмкостью.

Рефил-станции BIO-REFILL предназначены для продажи товаров повседневного спроса: жидкого мыла, средств для мытья посуды, а также средств для стирки. Каждая станция прошла несколько этапов тестирования и испытаний на предмет герметичности.

В декабре 2019 года X5 Retail Group утвердила стратегию устойчивого развития, в рамках которой в сети «Перекрёсток» действует инициатива «Маршрут полезных привычек». Маршрут проложен внутри торгового зала при помощи специальной навигации, чтобы мотивировать покупателей выбирать продукты для здорового питания, а также призывать к ответственному потреблению и использованию ресурсов планеты. Рефил-станции стали одной из остановок покупателей на данном маршруте.

«Мы рады, что число наших экоинициатив растёт, и мы стараемся их расширять, чтобы как можно больше наших покупателей имели возможность использовать такое полезное и удобное решение, как рефил-станции. Это пилотный проект, который стартовал в январе, мы уверены, пришелся по душе нашим гостям, которые заботятся об окружающей среде. Внедряя такие проекты, мы помогаем не только нашим покупателям вести более экологичный образ жизни, но и планете в целом», — комментирует Дарья Осиновская, директор микрофилиала «Северо-Запад» торговой сети «Перекрёсток».

«Проект BIO-REFILL — небольшой, но очень важный шаг к формированию культуры экопотребления в нашей стране. Стратегия развития бренда BioMio предполагает поиск решений, которые способствуют росту экологичности потребления на рынке. Мы разработали станцию самостоятельного наполнения для того, чтобы потребители могли приобретать продукцию бренда BioMio в удобной многоразовой «упаковке» и в необходимом объёме, тем самым сокращая использование пластиковой упаковки», — добавил Георгий Веролайнен, директор по маркетингу SPLAT Россия и СНГ.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.