К 120-летию бренда Milka провела исследование, чтобы показать: нежность — это не просто красивое слово из рекламных роликов, но и важная часть жизни каждого человека.

В рамках юбилейной кампании Milka продолжает побуждать к проявлению нежности друг к другу там, где для нее почти нет места: среди пробок, нервов и постоянного напряжения — на российских дорогах.

Россия — одна из самых автомобилизированных стран в мире, где зашкаливает уровень стресса. Подобная ситуация плохо сказывается на эмпатии и взаимоуважении между людьми, а также провоцирует увеличение количества дорожных инцидентов.

Все это повлияло на решение Milka запустить коммуникационную кампанию для бренда. 26 апреля 2021 года стартовала акция «Знак нежности», вдохновением для которой стали российские водители и способ выражения благодарности на дорогах — короткий сигнал аварийных огней.

Цель кампании — донести до людей преимущества вежливого и уважительного отношения друг к другу, в том числе и на дорогах. Таким образом получится сократить количество негативных эпизодов между водителями и сделать дороги более комфортными для вождения.

Акция длилась до 15 мая 2021 года, и ее правила были очень просты: проявлять внимание и уважение друг к другу на дорогах, отправлять зафиксированное видеорегистратором видео, на котором другие водители благодарят вас сигналом аварийных огней, в чат-бот в группе Milka «ВКонтакте» и получить шанс выиграть призы от бренда.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.