По мере того, как безмолочные альтернативы йогурту, вегурты, становятся все более популярными по всему миру, усиливается конкуренция между производителями, которые стремятся предложить вкусные, полезные и экологичные продукты. С запуском культур VEGA™, оптимальных для широкого спектра растительных основ, компания Chr. Hansen готова поддержать любую растительную инновацию.

Культуры VEGA™ включают основные заквасочные культуры, пробиотические и защитные решения на натуральной основе. Многогранный ассортимент решений VEGA™ обеспечивает простоту и надежность, предоставляя производителям возможность придавать уникальные свойства своим продуктам.

«Мы с нетерпением ожидали этот запуск, потому что для нас это возможность применить наш 145-летний опыт работы в молочной индустрии к этому инновационному и быстрорастущему сегменту рынка. Мы готовы использовать наши экспертные знания в сфере ферментации и опыт сотрудничества с производителями для совершенствования производства ферментированных продуктов на растительной основе», — говорит Доктор Росс Криттенден, старший директор по Коммерческому Развитию, Chr.Hansen A/S.

«Наша история инноваций, сотрудничества и решений в производстве йогуртов и других кисломолочных продуктов помогла нам сформировать концепцию культур VEGA™ с учетом задач вегуртной категории», — продолжает Криттенден. — «Из-за того, что состав растительных основ более разнообразен, чем состав кисломолочных продуктов, особенно важно использовать культуры, профессионально отобранные для растительных альтернатив. Мы сделали культуры VEGA™ простыми в использовании, но позаботились о том, чтобы они давали возможность создавать продукты, отвечающие основным потребительским стимулам, ведущим эту растущую категорию».

Культуры VEGA™ предлагают производителям следующие преимущества:

• Улучшенные вкус и текстура: культуры VEGA™ предлагают интересную инновацию — ассортимент основных заквасочных культур, дающих различные вкусовые и текстурные свойства растительным аналогам. Это позволяет производителям получить характеристики продукта, выбрав культуры, которые дают желаемый результат.

• Пробиотическое предложение: культуры VEGA™ nu-trish® позволят потребителям насладиться продуктами с самыми задокументированными в мире пробиотиками — Bifidobacterium, BB-12® и Lactobacillus rhamnosus, LGG® от Chr. Hansen. Культуры с этими пробиотиками созданы специально для растительных основ и обеспечивают необходимое количество и стабильность пробиотических клеток, а также надежное качество и чистую этикетку продукта.

• Репутация экологичного производителя: культуры VEGA™ FreshQ® поддерживают более длительный срок годности с превосходной свежестью и решают задачу сохранности и безопасности продукта с помощью ферментации.

«Мы надеемся, что нашим клиентам понравятся культуры VEGA™, и они найдут в них необходимый инструмент для создания превосходных вегуртов. Мы с нетерпением ждем продолжения нашего тесного сотрудничества и возможности оказать клиентам профессиональную поддержку», — заключает Криттенден.

Клиенты VEGA™ получают постоянную поддержку от глобальной команды экспертов по растительной ферментации и технологических лабораторий Chr. Hansen — от идеи до запуска и далее. Chr. Hansen также вкладывается в исследования рынка и потребителей, чтобы удостовериться, что свойства, которые культуры VEGA™ дают растительным продуктам, соответствуют потребностями клиентов.

Активная поддержка клиентов от Chr. Hansen — инновационные сессии, дегустации, совместные исследования, технологическая помощь — оказывают дополнительную поддержку под конкретные задачи клиентов. Сотрудничая с клиентами на каждом этапе разработки продукта, Chr. Hansen старается установить новые стандарты качества и обслуживания клиентов для совместного создания превосходных вегуртов со вкусом и текстурой, способными конкурировать с традиционными кисломолочными предложениями.

Культуры VEGA™ производятся из ингредиентов, не содержащих коровьего молока, ГМО и других ингредиентов животного происхождения. Они подходят для использования в вегетарианских, веганских, Кошерных и Халяль продуктах.

VEGA™, BB-12®, LGG®, nu-trish™ и FreshQ® — торговые марки Chr. Hansen A/S

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.