Российское подразделение крупнейшего европейского молочного концерна Arla Foods запускает проект по маркировке молочной продукции, пишет The DairyNews.

ООО «Арла Фудс» остановило свой выбор на инновационном SaaS-решении Kvinta для сериализации и отслеживания товаров по всей цепочке поставок. Данный проект позволит компании успешно осуществлять маркировку молочной продукции, благодаря продвинутому функционалу Kvinta, основанному на обширном опыте компании 3Keys GmbH в сфере внедрения решений в самых различных отраслях экономики.

«Электронная маркировка позволяет отследить путь каждой единицы продукции от момента производства и до продажи конечному потребителю. Все сведения о товаре передаются в национальную систему мониторинга. Чтобы соответствовать требованиям российского законодательства в части маркировки молочной продукции, мы выбрали наиболее гибкое и продвинутое решение на рынке — Kvinta, а также опытнейшего интегратора — компанию 3KEYS. У Арла амбициозные планы развития и расширения продаж в России, поэтому мы будем максимально использовать те возможности, которые дает выбранное нами решение», — сообщил Михаил Ляско, генеральный директор ООО «Арла Фудс», вице-президент Arla Foods amba.

«Мы очень рады сотрудничеству с крупнейшим молочным европейским концерном в России и надеемся на долгосрочное партнерство. Наше уникальное облачное решение с применением передовых технологий, включая process mining и machine learning, обеспечит взаимодействие с ФГИС «Честный ЗНАК» в полном соответствии со всеми законодательными нормативами Правительства РФ и предоставит новые возможность контроля степени полноты, последовательности и точности данных на протяжении всего жизненного цикла молочной продукции», — отметил Олаф Хадеритц, генеральный директор Kvinta.

«Опыт нашей команды в области Track&Trace, сериализации и цепей поставок позволяет нам успешно применять лучшие отраслевые практики и стандарты, а также оперативно реагировать на меняющиеся требования со стороны регулятора. Каждый раз мы подбираем оптимальное решение под особенности бизнеса клиента. Для «Арла Фудс» это Kvinta, — подчеркнул Степан Лялин, основатель компании 3Keys.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.