Кроме этого, в ассортименте компании появится два новых легких творога Valio Clean Label с пониженным содержанием сахара: банановый и манго-апельсин. Расширение ждет и портфель йогуртов: он пополнится йогуртами-смусси «Гоа» с клубникой и личи, а также «Бали» с ананасом, кокосом и джекфрутом. Производство новых вкусов йогуртов-смусси будет осуществляться на партнерском предприятии «Молочная культура».
«Свежая молочная продукция — это та, категория, в которой Valio специализируется еще с 1968 года, когда впервые производство фруктовых йогуртов было налажено в Финляндии. Мы знаем, что в этом сегменте особенно важно всегда оставаться в тренде и предлагать новые, необычные решения, отвечающие желаниям потребителей. Именно поэтому мы регулярно обновляем ассортимент и предлагаем актуальные новинки, — рассказала Любовь Егорова, руководитель категории «Свежие и импортные продукты». — Вместе с тем мы рады анонсировать запуск творожного зерна — продукта, который уже давно от нас ждут россияне».
Запуск производства творожного зерна Valio занял несколько лет. Компания тщательно подошла к выбору поставщиков, аудиту и оценке качества как сырья, так и готового продукта. Новинка полностью соответствует требованиям финского концерна к качеству молочной продукции. Продукт обладает насыщенным сливочным вкусом и приятной текстурой, богат легкоусвояемым молочным белком (9 г на 100 г продукта). Зерно в новинке обладает ровной формой, что особенно важно для этого типа творога. Творожное зерно Valio будет представлено в двух форматах упаковки: 130 и 290 г.
Ассортимент Valio пополнится новинками и в сегменте мягких фруктовых творогов. Valio Clean Label Light содержит всего 0,2 % жира на 100 г и на 40 % меньше сахара, чем обычный фруктовый творог Valio из линейки Very Berry. При этом он сохраняет насыщенный вкус, обладает нежной консистенцией. Продукт произведен в соответствии с концепцией «чистая этикетка» — Clean Label, то есть в его составе нет компонентов с «Е»-кодами, консервантов и пр. Также он гарантированно не содержит глютен.
«Сокращение добавленного сахара — важная задача, которую ставит перед производителями Всемирная организация здравоохранения. Новый творог — это продолжение той работы, которую мы начали еще в 2017 году, представив на российском рынке питьевые, а затем и густые йогурты Valio Clean Label: -30 % и -40% сахара соответственно. Для продукции с пониженным содержанием сахара и жира вкус особенно важен, поэтому их разработка — это тщательный процесс подбора оптимальных рецептур», — отметила Любовь Егорова.
Производство новинок под брендом Valio будет осуществляться на партнерских площадках компании в Московской и Ленинградской областях. В частности, новинки в ассортименте йогуртов-смусси будут производиться на предприятии «Молочная культура», одном из ведущих сельскохоз-перерабатывающих комплексов Волосовского района Ленинградской области. Завод прошел обязательный аудит, подтвердивший соответствие всех технологических процессов требованиям Valio. В 2021 году компаниями был заключен договор на совместное производство молочной продукции.
«Мы очень гордимся работой с современными и высокотехнологичными площадками, которые разделяют наш подход к качеству, безопасности и, конечно, вкусу продуктов питания, — поделилась Елена Кипенёва, генеральный директор ООО «Валио». — Безусловно, именно таким и является производство «Молочная культура», где теперь по заказу и под брендом Valio будет производиться часть ассортимента».
Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail