На сегодняшний день доля готовой к переработке упаковки составляет 89%. Об этом сообщила Евгения Седова, директор по разработке и внедрению продуктов личной гигиены, в рамках презентации нового плана устойчивого развития «Компас» на 2021-2030 год.

В целом в упаковке Unilever станет на 100 тыс. тонн пластика, доля первичногшо пластика сократится на 50%. В планах компании — «собирать и перерабатывать больше пластика, чем производим», — отметила эксперт. Сегодня потребители могут сдать пластик в 15 фандоматов, которые установлены в торговых залах сетей в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Туле, Твери и пр.

К 2030 году будет полностью реализован переход от углерода ископаемого к углероду из возобновляемых источников, а 100% ингредиентов станут биоразлагаемыми.

Как рассказала Евгения Седова, в числе новых возможностей для переработки — сбои косметического ПЭТ, рециклинг полиэтилена низкого давления, переход на пригодный к переработке ламинат и «утилизация со смыслом».

План декарбонизации в 2030 году выглядит следующим образом: уровень выбросов парниковых газов в деятельности компании, так же хладагентов, будет равняться нулю. Повышение энергоэффективности запланировано на 25%.

Еще один важный проект — создание к 2023 году цепочки поставок, не приводящей к уничтожению лесов. Для этого в компании используются футляры из материала из FSC-сертифицированных лесов и вторично переработанных материалов.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.