Для того, чтобы закрепить позиции бренда в области современных технологий, привлечь внимание более молодой аудитории и поддержать УТП продукта (колпак с уникальной фильтрацией), был создан футуристичный «космический» дизайн с использованием инноваций.

Необычное горло специально разработанной бутылки составляет одно целое с колпаком InCap Fresher, гармонично вписанным в общие линии, и зрительно его увеличивает, поддерживая также дебоссингом HI-TEC FILTER на ободке. Плавные дуги плеч и боков бутылки гармонируют с этикеткой и создают эргономичную форму, удобную для ладони.

Дизайн апеллирует к технологическим инновациям. Персонализированная (а значит — защищенная) фактура голографического тиснения создает эффект кинеграммы, овал Бульбаша превратился в раскручивающуюся галактику с пробегающими сполохами, и перекликается с эффектом пульсации, расходящимся от стикера в виде голографической линзы. Линии этикетки, построенной на дугах, усиливают динамику. Трендовый черный цвет делает продукт более мужским и статусным, а смещение коммуникации в сторону латиницы — более современным и европейским.

Все вместе создает заметный современный образ с отсылкой к нано-технологиям и в то же время сохраняет узнаваемость и преемственность к предыдущему дизайну.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.