Для того, чтобы закрепить позиции бренда в области современных технологий, привлечь внимание более молодой аудитории и поддержать УТП продукта (колпак с уникальной фильтрацией), был создан футуристичный «космический» дизайн с использованием инноваций.
Необычное горло специально разработанной бутылки составляет одно целое с колпаком InCap Fresher, гармонично вписанным в общие линии, и зрительно его увеличивает, поддерживая также дебоссингом HI-TEC FILTER на ободке. Плавные дуги плеч и боков бутылки гармонируют с этикеткой и создают эргономичную форму, удобную для ладони.
Дизайн апеллирует к технологическим инновациям. Персонализированная (а значит — защищенная) фактура голографического тиснения создает эффект кинеграммы, овал Бульбаша превратился в раскручивающуюся галактику с пробегающими сполохами, и перекликается с эффектом пульсации, расходящимся от стикера в виде голографической линзы. Линии этикетки, построенной на дугах, усиливают динамику. Трендовый черный цвет делает продукт более мужским и статусным, а смещение коммуникации в сторону латиницы — более современным и европейским.
Все вместе создает заметный современный образ с отсылкой к нано-технологиям и в то же время сохраняет узнаваемость и преемственность к предыдущему дизайну.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail