Портфель бренда Vitus (компания-производитель ЗАО «МАЛКУТ») пополнился новым, суперактуальным продуктом «Цинк».

Во время пандемии значимость цинка особенно важна — он помогает иммунной системе в борьбе с вирусами. Изучив конкурентное окружение и покупательский опыт, агентство пришло к выводу, что потребители в большинстве случаев достаточно информированы о свойствах цинка и целевой запрос сформирован, категория есть.

Оставалось создать акцентный, лаконичный и понятный дизайн, который будет хорошо запоминаться и поможет быстрее находить продукт на полках.

Эту задачу решили за счет использования яркого цвета и четкой верстки, которые создали крепкую основу, а активный растр добавил глубины и дал логическую отсылку к растворимой форме продукта.

Евгений Сидорович, начальник отдела маркетинга и продаж: «Отмечаем высокий профессионализм сотрудников агентства AVC при работе над этим непростым проектом. Команда продемонстрировала эффективное управление, координировала процесс на каждом отдельном участке — на пути от создания до реализации, в том числе по рекомендациям материалов послепечатной обработки. Мы благодарны нашим постоянным партнерам AVC за креативный и профессиональный подход».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.