SUNFAN — это новая линейка сокосодержащих напитков от компании Inzare Group, ведущего производителя восхитительных напитков из Чечни, нового федерального игрока рынка soft drinks.

Суть бренда и его ценности заключаются в том, что это натуральный антидепрессант — он жизнерадостный, энергичный, искренний, эмпатичный, движущийся вперед.

Если бы существовала волшебная таблетка от стресса — её бы прилагали к каждой бутылочке сока. Но пока учёные трудятся над её разработкой, бренд предлагает покупателям ряд крутых и рабочих решений для преодоления тревожности, стресса и депрессивного состояния, а также восполнения недостатка солнца, вследствие длинной зимы и недоступности многим потребителям высококачественных фруктов и овощей в России. Big Idea бренда — это сочная терапия.

Линейка была придумана и разработана совместными силами Inzare Group, Dohler и Depot, в соответствии с концепцией позиционирования бренда.

В напитках присутствуют нутриенты, витамины и минералы, способствующие выработке гормона счастья, снижению уровня стресса и обеспечивающие заряд позитива. Также, напитки содержат один из самых высоких показателей добавленного натурального сока в категории, который в некоторых SKU достигает порядка 75%. В результате, продукт получился не только вкусным, но и полезным.

Такое позиционирование позволяет занять бренду свою, растущую нишу между функциональными и полезными напитками.

В результате исследований стратегами Depot были определены уникальные для категории характеристики продукта, востребованные потребителями — функциональные напитки имеют не лучший вкус, а все вкусное, как правило, содержит много сахара, или же присутствует «химический» вкус фруктов. Кроме этого, большинство функциональных напитков призвано «придать» какие-либо новые качества потребителю, а вот продукта, который восполнит потерю или недостаток (например, витамина D) практически не найти — комментирует директор по стратегии Фархад Кучкаров.

Концепция заиграла новыми красками после пандемии, и теперь напиток призывает восстанавливать недостаток позитива и приятных эмоций с помощью натуральных соков и добавок микроэлементов и витаминов с научно доказанной эффективностью.

В центре композиции дизайна размещено доброе, ласковое солнце. Солнечные ванны помогают получить витамин D, который так необходим для выработки гормона счастья и повышения настроения. Кроме того, солнце насыщает фрукты, из которых состоит продукт, позитивом и энергией. Этот заряжающий, позитивный характер также передается за счет ярких цветов фона и контраста элементов, что дает ощущение наполненности и насыщенности жизни.

Чтобы позитивные напитки скорее появились на полках большего числа магазинов, для команды INZARE GROUP мы разработали брошюру, в которой подробно описали алгоритм взаимодействия с закупщиками.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.