На Ямайке давно существует поговорка, что, если вы попросите пиво, то вам принесут Red Stripe. Именно поэтому, когда в агентство Bulletproof обратились за редизайном упаковки, на ум пришло только одно слово — уважение.

Марк Линк, креативный директор в Bulletproof, объяснил: «Позиционирование пива Red Stripe — Stand Up («отстаивай») — рождено из самой сущности того, что значит быть ямайцем. Непокорные, страстные и гордые тем, где родились. Со временем элементы бренда перестали работать вместе на глобальном рынке. Настало время для Red Stripe отстоять своё положение на рынке пива, сохранив важность знаменитой красной полосы, не потеряв при этом своих контркультурных ассоциаций в Европе».

В результате был разработан дизайн, который идеально передаёт индивидуальность бренда, пишет Upakovano.ru. Красную полосу в новом дизайне теперь можно использовать при оформлении разных форматов упаковки, что помогает сохранить единство.

Имя | Name

ok

Кевин

мощно! пиво хорошее, одобряю такие изменения

21.05.2021

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.