Человечество пока не придумало технологии получения алюминия, которые бы не оказывали влияния на экологию. Добыча бокситов, их транспортировка, переработка глинозема, электролиз, для которого в мировой практике чаще всего используется угольная и газовая генерация, — все эти процессы сопровождаются выбросами парниковых газов. Их снижение на всех технологических этапах является ключевой стратегической задачей РУСАЛа, а результатом этой работы стал вывод на рынок низкоуглеродного алюминия под брендом ALLOW.

Благодаря доступной сибирской гидроэнергетике, а также мероприятиям по снижению выбросов парниковых газов удалось значительно сократить углеродный след энергоемкого производства алюминия. Низкоуглеродный алюминий ALLOW может использоваться для выпуска алюминиевых банок, кофейных капсул и других упаковочных форм. Такая упаковка соответствует принципам устойчивого развития и способствует снижению углеродного следа в пищевой промышленности, и данный факт не оставляет равнодушными производителей пищевой упаковки, таких, например, как компания Ball, которая выпускает алюминиевую банку.

При производстве алюминия в России на 90% используется возобновляемая энергия сибирских ГЭС, что позволяет сократить углеродный след в четыре раза — с 80% до 20%. Это в разы ниже уровня выбросов газов, выделяемых при производстве металла с использованием угольной генерации, или меньше половины от уровня выбросов на заводах, получающих энергию от ТЭС.

У пищевой упаковки из алюминия множество преимуществ перед упаковкой из не перерабатываемого пластика — с точки зрения потребительских свойств и экологичности.

1. Экологичная. Перерабатывается на 100%, и при этом стоимость упаковки из переработанного алюминия составляет всего 5% от стоимости первичной тары.

2. Безопасная. Производство с низкой долей использования углерода позволяет сократить количество природных катастроф по всему миру.

3. Легкая и прочная, что снижает затраты на логистику, а также выбросы парниковых газов на единицу продукции.

Бренд природной воды Legend of Baikal («Легенда Байкала») уже сегодня разливается в алюминиевые банки из алюминия ALLOW. Выбор обусловлен не только экологической ответственностью производителя, но и тем, что упаковка из алюминия помогает наилучшим образом сохранять уникальные природные свойства байкальской воды.

1. Полезность. Вода содержит 12 мг кислорода в каждом литре, что подтверждается научными исследованиями производителя.

2. Вкус. Вода добывается с глубины более 400 метров, имеет низкую минерализацию, постоянный химический состав и природный PH фактор, совпадающий с PH человеческого организма, что обеспечивает прекрасный вкус воды, который на 100% сохраняется в алюминиевой банке.

3. Натуральность. Вода разливается непосредственно на месте добычи, завод расположен на берегу легендарного озера. Бережная водоподготовка сохраняет природные свойства воды.

4. Качество. Уникальность глубинной воды из так называемой «линзы Байкала» доказана исследованиями. Качество воды подтверждено сертификатами соответствия требованиям стандартов на питьевую воду не только России, но и Германии, Японии, Южной Кореи и Китая.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.