2020 год изменил представления о досуге и путешествиях. В новой кампании Schweppes предлагает виртуально посетить бары в разных странах мира, разгадать тайну идеального коктейля и попробовать себя в роли настоящего бармена, не покидая дома.
«Тайна идеального коктейля» — это захватывающий онлайн-квест (18+), в котором игроку предстоит исследовать бары Токио, Берлина и Лондона, чтобы раскрыть секрет Якоба Швепса и найти легендарный рецепт его коктейля. Именно этот знаменитый изобретатель и ученый в 1783 году придумал способ газирования воды и дал свое имя бренду Schweppes.
А тем, кто хочет сам потренироваться в приготовлении коктейлей, создатели игры предлагают встать за виртуальную барную стойку московского бара и продемонстрировать мастерство, смешивая более 20 разнообразных коктейлей от Schweppes. В распоряжении игрока окажутся десятки ингредиентов для коктейлей — как в настоящем баре. Вид от первого лица и реалистичная трехмерная картинка делают обучение максимально захватывающим и интерактивным. При этом каждый участник квеста может с легкостью приготовить понравившийся рецепт в реальной жизни — достаточно прямо из игры перейти в онлайн-магазин «Перекресток» и заказать все составляющие напитка.
Помимо этого, игрок может загрузить чеки о покупке Schweppes в сети «Перекресток», и тогда он становится участником розыгрыша призов. Это наборы из двух фирменных коктейльных бокалов Schweppes, к которым прилагается книжка с рецептами коктейлей, а также домашние настенные бары в стилистике одного из городов, где разворачивается действие квеста.
Кампания продлится до 30 апреля 2021 года. В качестве онлайн-поддержки квеста будут использоваться разнообразные цифровые форматы — программатик, дисплей, посты и сториз в социальных сетях, а также инструменты поиска. Все рекламные материалы основаны на постере игры, напоминающем афиши к популярным блокбастерам, и захватывающем трейлере, после которого трудно удержаться, чтобы не отправиться в виртуальное путешествие за разгадкой «Тайны идеального коктейля». И постер, и трейлер игры можно также увидеть в магазинах сети «Перекресток». Schweppes будет выделен на полке с помощью разнообразных печатных материалов, в магазинах сети также появятся премиальные дисплеи с продукцией, часть из которых будет оснащена встроенной ТВ-панелью, демонстрирующей трейлер и информацию о кампании. Кроме того, в «Перекрестке» можно будет купить специальную упаковку Schweppes из четырех банок и подарочный набор, в который, помимо Schweppes, войдет комплиментарный премиальный алкоголь для приготовления коктейля дома.
Schweppes уверен: тайна идеального коктейля будет раскрыта, ведь теперь освоить приготовление коктейлей — или даже самостоятельно собрать домашний бар — под силу каждому.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail