По мере того, как покупатели становятся всё более осведомлёнными о влиянии выбора рациона на окружающую среду, они всё чаще выбирают растительную диету. Строгое вегетарианство становится всё более популярно. Сегодня 20% потребителей в ЕС зовут себя флекситарианцами, подразумевая, что в основном они придерживаются вегетарианства, но иногда едят рыбу или мясо. И 1% потребителей в ЕС считают себя веганами.
И хотя категория растительных продуктов сегодня довольно развита, иногда в ней недостаёт разнообразия, качества и вкуса. Именно поэтому в компании Kraft Heinz решили создать интересную линейку сливочных майонезов без яиц, с выраженным вкусом.
В агентстве PB Creative разработали дизайн, который обыгрывает веганские коды категории премиум класса, олицетворяя при этом великолепный вкус и натуральность продуктов. Каждый вариант майонеза с помощью цветовой кодировки передаёт сообщение о ярком вкусе соусов, пишет Upakovano.ru. А тёмно-зелёный фон служит холстом для ключевых ингредиентов вкусовых профилей.
Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail