Сеть кофеен Starbucks получила запрос от производителя молока «Союзмолоко» о внесении изменений в меню, сообщил «Коммерсант».
«Союзмолоко» считает, что растительный заменитель отличается по своим свойствам от молока, поэтому компании не следует вводить клиентов в заблуждение. Одним из возможных последствий может являться рост спроса на молочную продукцию, рассуждает издание.
29 апреля гендиректор «Союзмолока» Артем Белов в своем письме к «Монэкс трейдинг» отметил, что использование таких терминов как «миндальное молоко», «соевое молоко» и «растительное молоко» не соответствует техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции», который ЕЭК приняла в 2013 году. Гендиректор компании просит Starbucks изменить свое меню в соответствии с правовой нормой.
«Растительные напитки — интересный и растущий сегмент, но это принципиально иная категория, что должен четко понимать покупатель», — сказал Белов.
Starbucks продает растительные напитки только как составляющую своей продукции, поэтому компания не обязана соблюдать регламент, объяснил управляющий партнер юридической компании «Иккерт и партнеры» Павел Иккерт.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail