История знаменитых бульонных кубиков Gallina Blanca началась в Испании, на обычной кухне в 1936 году. С тех пор внешний вид продукции менялся множество раз, а портфель бренда наполнился продуктами в разных категориях: бульоны в порошке, приправы, супы для варки, супы мгновенного приготовления, смеси для приготовления, паста, соусы.

Специалисты агентства сделали так, чтобы покупателям было проще и быстрее найти на полке знакомые бульоны, приправы и супы. Как итог — новая архитектура бренда для 40 новых SKU.

Вот что говорит Наталья Хесселинк-Горбатова, руководитель отдела маркетинга Gallina Blanca:

«Из-за последовательных запусков продуктов в премиальном сегменте, с течением времени потерялась целостность образа. Продукты перестали образовывать единый бренд-блок на полке: не везде присутствовал фирменный жёлтый цвет, дизайны имели разное расположение элементов. Поэтому новый проект мы посвятили разработке единого дизайна и стилистики для всей продукции. Этот проект называется «архитектура портфеля».

Поскольку бренд Gallina Blanca узнаваем потребителями и давно существует на рынке, ключевыми задачами рестайлинга были: сохранить традиционные черты и узнаваемость дизайнерских решений, но при этом структурировать дизайн и сделать его современным.

В архитектуре бренда дизайнеры создали единый визуальный стиль для всех линеек продукции: от бульонных кубиков и приправ до супов быстрого приготовления. Для этого был разработан общий бренд-блок, который можно легко адаптировать для всех SKU, неважно «мейнстрим» это или «премиум» направление.

Сначала элементы дизайна были упорядочены в единую систему. Цвет — важная часть образа, который идентифицирует бренд и закрепляет его в сознании покупателя. Жёлтый лёг в основу фирменной плашки с названиями продуктов, шрифт стал единым для всех категорий.

Кроме стандартных бульонных кубиков в линейке бренда появились кубики для вторых блюд. Задача заключалась в том, чтобы вписать новый продукт в архитектуру бренда. Элементы традиционного дизайна отлично подошли под внешний вид абсолютно нового продукта. Дизайн кубиков был разработан в строгом соответствии с созданной архитектурой бренда. Добавили аппетитные фудгруппы в вариантах сервировки и черный цвет фона — премиальный и притягательный.

Специалисты агентства не забыли и про главную ценность бренда «Gallina Blanca» — заботу о близких. Её раскрыли на упаковке не только визуально, но и текстом. Для этого вынесли главные УТП продуктов на плашку с названием: натуральные овощи, травы и специи в составе, быстрота приготовления блюда, отсутствие усилителей вкуса.

Обновленная продукция «Gallina Blanca» на полках с начала 2021 года, её активно рекламируют. За 3 месяца показатели продаж существенно возросли. После всех изменений во внешнем виде упаковки получился унифицированный стиль с элементами традиционного дизайна, простой и при этом понятный потребителю.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.