В редакцию межотраслевого журнала «Тара и упаковка» поступают первые заявки от участников 26-го международного конкурса на лучший дизайн упаковки «Заводной апельсин-2021».

Еще в марте подтвердил участие своих студентов преподаватель кафедры дизайна Орловского государственного университета Николай Сошнев.

В мае подтвердил участие студентов из двух университетов Еревана (Армения) президент Ассоциации «АРМЕНПАК» Сурен Чибухчян.

Поступили первые заявки на участие от нескольких студентов московского Института Экономики и Культуры (преподаватель кафедры дизайна Ольга Чумакова, сообщила редакции, что в этом году их будет много).

В частности, студент этого Института Михаил Нижегородцев, назвавший свою работу «Нейминг, логотип и упаковка для молочной продукции — «Молочная точка», пишет: «В основе концептуального решения предложенной работы лежат элементы, характерные для такого направления, как супрематизм, ярким представителем которого был Казимир Малевич. Хотелось создать яркий графический образ, который бы выгодно выделял упаковку из ряда аналогов».

Михаил также выставил на конкурс обложку для винилового диска. «В основе концепции, — пишет он, — лежит метафора возникновения чувств между людьми, их взаимосвязь через условное изображение лунного цикла из точки рождения лунного диска, до его полного воплощения».

Серия этикеток для яблочного и апельсинового сока «ДжусиКом», разработанная студенткой 2-го курса этого же Института Анастасией Зюлюковой «объединяет тему космоса и фруктов. Каждый фрукт, — пишет она, — это планета, богатая витаминами и запоминающимся вкусом. «Открой целую вселенную вкуса в одной бутылке» — девиз компании ДжусиКом».

Напоминаем, что прием заявок на конкурс «Заводной апельсин-2021» в этом году продлен до 12 июля. Оргкомитет конкурса «Заводной апепльсин-2021» будет постоянно информировать специалистов упаковочной индустрии о ходе его развития в этом году.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.