Партнер пивоваренной компании «Балтика» (часть Carlsberg Group) в Узбекистане — Inter Food — расширил в Ташкенте лицензионное производство энергетиков под брендом Flash Up. Открытие нового завода сокращает логистические издержки и создает 80 рабочих мест.

Завод оснащен современными автоматизированными линиями розлива от ведущих мировых поставщиков и отвечает самым высоким требованиям к качеству продукта и безопасности производственных процессов.

Узбекистан — крупнейший рынок по объему экспортных отгрузок энергетиков Flash Up. Поставки этой продукции в страну начались в 2014 году.

«За 7 лет присутствия на рынке Узбекистана входящий в портфель «Балтики» энергетик Flash Up прошел путь от новичка до лидера сегмента. О популярности напитка в среднеазиатской стране говорит тот факт, что Flash Up был признан брендом 2019 года (по мнению потребителей) на маркетинговом форуме MAKON в своей категории. Реагируя на рост спроса на напиток, наши партнеры открыли свое собственное, локальное производство Flash Up в Узбекистане», — говорит Алла Манякина, старший директор по экспортной деятельности пивоваренной компании «Балтика».

Inter Food является давним партнером «Балтики» — сотрудничество между ними началось еще в 1998 году. Изначально компания являлась официальным дистрибьютором в Узбекистане и занималась продвижением и продажами различных марок пива «Балтика», а в 2018 году открыла первое лицензионное производство Flash Up в Узбекистане. Inter Food также занимается дистрибьюцией энергетика на рынке Узбекистана.

Flash Up — безалкогольный энергетический напиток с содержанием кофеина, таурина и комплекса полезных витаминов. Его продажи стартовали в 1999 году. Потребителями энергетика являются активные современные люди, для которых важна возможность взбодриться в течение дня и получить заряд энергии для работы, учебы или развлечений. В портфель бренда Flash Up входят три вкуса: оригинальный, «Апельсиновый ритм» и «Ягодный микс».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.