Ассортимент плавленых сыров Viola, флагманского бренда Valio, весной 2021 года пополнится двумя новинками: плавленым сыром в «ваннах» с копченым лососем и с креветками.

По данным компании, вкусы морепродуктов в категории плавленого сыра пользуются всё большим спросом: по оценкам Valio рост сегмента на российском рынке в 2020 году по сравнению с 2019 составил более 4,5% в денежном выражении. Как показало организованное компанией потребительское тестирование, плавленые сыры с креветками и лососем особенно интересны для аудитории в возрасте от 25 до 35 лет [1].

«Мы полагаем, что потребители постоянно находятся в поиске баланса между привычными, любимыми вкусами и новыми, яркими впечатлениями. Сочетание неизменно сливочного легендарного плавленого сыра с подкопченным лососем и дикой креветкой, пожалуй, сможет порадовать даже самого взыскательного гурмана, ценящего новые гастрономические впечатления», — поделилась Оксана Стеганцева, бренд-менеджер ООО «Валио».

Рецепт «Морской коллекции» сыров Viola разработан в строгом соответствии с требованиями финского концерна: в составе новинок — желтые твердые и полутвердые сыры, сливочное масло, а также настоящие добавки: лосось и креветки. Продукт выдерживает термообработку, поэтому подходит, в том числе, для приготовления горячих блюд.

Новинки, как и вся линейка плавленых сыров Viola в России, производится на собственном заводе компании в Московской области.

[1] — Потребительское тестирование предпочтения вкусов в категории плавленых сыров, Fastuna 2019

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.