Coca-Cola в России и агентство креативных коммуникаций Blacklight продолжают серию экоинициатив в рамках всероссийской программы «Разделяй с нами», продвигающую раздельный сбор и вторичную переработку отходов. Пользователи «ВКонтакте» могут создать экоманифесты в приложении «Разделяй с нами», сделать их репост и поучаствовать в розыгрыше кружек. Подробностями инициативы рассказали в агентстве.

Экоманифест — это изображение с фотографией Волги и коротким манифестом в защиту великой русской реки. Пользователи, которые разместят контент на своей странице, автоматически станут участниками розыгрыша многоразовых кружек. Конкурс продлится до 20 июня. В приложении также можно изучить базовые советы по экологичному образу жизни.

Татьяна Сидельникова, региональный руководитель направления устойчивого развития и взаимодействия с местными сообществами Coca-Cola HBC Россия:

В этом году мы решили расширить географию проекта и вовлечь в него не только жителей городов в границах Волжского бассейна, но и всех неравнодушных, кто хотя бы раз в жизни бывал на берегах этой прекрасной реки. Формат приложения в одной из самых популярных в России социальных сетей как раз позволяет это сделать. Наши эко-манифесты напоминают о том, как важен вклад каждого, об ответственном отдыхе на природе, а также о простом действии, которое имеет огромное значение для экологии страны — сортировке отходов.

В приложении рассказывается о том, что Волга одна из самых грязных российских рек. В нее поступает 40% всех сточные вод России, а также значительной проблемой становится мусор, оставленный на побережье. Предполагается, что с развитием внутреннего туризма ситуация может ухудшиться.

Мария Жукова, креативный продюсер Blacklight: «Мы идем максимально экологичным путем: собираем все инициативы компании в одном приложении во «ВКонтакте». В прошлом году мы запустили экоманифесты в поддержку Черного моря, в этом году — хотим от лица Волги обратиться к широкой аудитории. Хочется донести до людей, что опасен не пластик, а то, что его не сдают на переработку».

Coca-Cola с 2006 года реализует экологическую программу по защите Волги, которая включает природоохранные акции, экоуроки для школьников и студентов приволжских городов. Она развивает культуру осознанного потребления на всех уровнях: от отдельного человека до общества в целом. Общий охват просветительской части программы «Разделяй с нами» на сегодняшний день — более 2,5 млн человек.

Кроме того, компания устанавливает контейнеры для раздельного сбора мусора в городах России, организует сортировку отходов во время масштабных спортивных и культурных мероприятий, развивает образовательные экопроекты для населения. В Coca-Cola считают, что использованная упаковка — не мусор, а ценное сырье. Цель Coca-Cola в России к 2030 году — собрать и отправить на переработку каждую проданную банку и бутылку.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.