Россияне против введения единой упаковки для сигарет. Таковы данные опроса ВЦИОМ. Более того, 65% опрошенных уверены, что унифицированные пачки будет легче подделать. Большинство покупателей привыкли выбирать сигареты именно по рисунку на упаковке, сообщила ТАСС пресс-секретарь ВЦИОМ Мария Багирова.

«Российские потребители не готовы отказаться от привычных упаковок сигарет. При покупке сигарет ориентируются прежде всего на знакомую марку. 53% говорят, что сохранение привычной брендированной упаковки, напротив, гарантирует потребителю приобретение оригинальной продукции. По мнению 66% потребителей, введение обезличенной упаковки не станет действенной мерой по снижению потребления сигарет. В день одну и более пачек сигарет выкуривают 57% опрошенных курильщиков», — подчеркнула Багирова.

Ранее Минздрав подготовил поправки в технический регламент на табачную продукцию. Согласно документу, все некурительные виды табака также обзаведутся единой упаковкой. После этого, по мнению ведомства, можно будет вводить унифицированный вид и для сигарет. Подделать небрендированную пачку действительно в разы проще, чем фирменную упаковку, заявил в интервью ТАСС эксперт по табачной отрасли Вадим Желнин.

«Когда торговля открытая, когда продавец сигарет выставляет свой товар на витрину, это, конечно, фактор, который все-таки влияет в пользу того, чтобы бороться с нелегальной продукцией. И тем более унификация упаковки — это, конечно, еще дополнительно будет работать на нелегальный рынок. И, конечно, практически исключает возможность выведения на рынок новых марок сигарет. А новые марки сигарет сегодня самыми разными ухищрениями — над этим индустрия работает во всем мире — стремятся к тому, чтобы все-таки стараться снизить вред от сигарет», — отметил Желнин.

Для производителей табака внешний вид упаковки — последний способ контакта с потребителем, считает главный редактор издания «Русский табак» Максим Королев.

«С 2013 года реклама полностью запрещена, никаких инструментов рекламы не существует. Компаниям отрубили все возможности коммуницировать с потребителем. Через пачку в том числе, потому что пачка не видна на витрине. Наверное, только после того, как ты ее купил и она у тебя в руках, только тогда она видна, только тогда ты можешь убедиться, что это тот бренд, который ты искал, к которому привык и так далее. Европейский путь как раз не включает обезличенную упаковку. Это путь Австралии, Новой Зеландии — мировых окраин. Нормальные страны находятся в диалоге со своим народом, со своим бизнесом. Поэтому такие вещи вводят с большой осторожностью, если даже где-то и вводят», — пояснил «Коммерсантъ FM» Королев.

Первой в мире унифицированные пачки для сигарет ввела Австралия. До конца этого года единая табачная упаковка должна появиться в Великобритании, Франции и Ирландии.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.